— Ты не Саб-Зиро!
— Я — его семья и его клан. И я пришёл отстоять его честь!
— У твоего брата не было чести! А значит, ты умрёшь так же, как и он!
— Ты не Саб-Зиро!
— Я — его семья и его клан. И я пришёл отстоять его честь!
— У твоего брата не было чести! А значит, ты умрёшь так же, как и он!
Говорят, что у скорби пять стадий. Сначала идёт отрицание, потом приходит злость, уговоры, и наступает депрессия. Для большинства последняя стадия скорби — смирение, но для меня скорбь — это пожизненное заключение. Я никогда не смирюсь и никогда не прощу, даже когда убийца моего отца будет лежать у моих ног.
— Эд Бун любит меня больше!
— У меня есть собственная спин-офф игра!
— Как и у Джакса...
Самые замечательные солдаты получаются из людей, которые, уходя из дома с утра, даже не помышляли о войне, а вечером, вернувшись, нашли на месте собственного дома воронку, в которой испарились жена, дети и родители. И вот это уже не человек, а волк, который будет рвать столько, сколько будет жить, а жить он будет долго, ибо он не ценит собственную жизнь: она ему не нужна, ему не нужны деньги, ему не нужны ордена, ему вообще ничего не надо. У него есть только одно — месть. Именно поэтому он будет жить долго. Жизнь ему будет в тягость, но он будет жить.
... мой тебе совет, опасайся именно их. Оскорбленная женщина пойдет на все, чтобы отомстить. Ее не сдержат ни моральные терзания, ни угрызения совести, ни мнимые условности и приличия. Это у вас, мужчин, существует кодекс чести или что-то в этом роде. А женщина, которую уязвили по-настоящему, не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить врага.
Око за око, зуб за зуб. Виктория лишила меня матери, теперь мне пора забрать у неё дочь.
Чепуха! Девушку из хорошей семьи не может обесчестить такой злой маленький плебей, как Помпей!
«Честь дороже всякого наследства». Да, Шекспир явно не знал мальчишек-подростков так хорошо, как знаю их я. Конечно, есть достойные парни, которые не лгут. Только я таких не встречала. Нельзя сказать, что Шекспир совсем ничего не понимал. Например, он знал, как поступать с предателями. Моё любимое выражение: «Довольно слёз, подумаем о мести».
— Пришёл вернуть должок?
— У тебя есть глаза, но ты не видишь...
— Я живу лишь ради созерцания твоей смерти!