— Вам нужен бразильский порошок, чтобы снять с себя эту штукатурку.
— Мой макияж? Для меня он как моя одежда. Я чувствую себя голой без него. Наверное, профессиональная деформация.
— Вам нужен бразильский порошок, чтобы снять с себя эту штукатурку.
— Мой макияж? Для меня он как моя одежда. Я чувствую себя голой без него. Наверное, профессиональная деформация.
— Неужели завтраки так важны?
— Диетологи говорят, что из всех приёмов пищи, это...
— У Надин это стало идеей фикс. Она даже написала об этом в письме: «Ты человек, неспособный завтракать вдвоём!» Да, у меня с этим проблемы! Неужели это так серьёзно?
— Нет, это ерунда!
— Когда я просыпаюсь утром, мне нужна тишина, одиночество... Смятые простыни, комментарии, понимающие взгляды, запахи — не выношу!
— В общем, то, от чего встаёт вечером, утром вызывает отвращение!
Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.
Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!
Хорошо! Я вернулся к Вам не по своей воле. Но если бы Вы знали, как я рад этому туману. Если бы Вы знали, как я счастлив что самолёт не вылетел. Я был без ума от радости, что я вернусь в этот номер, а Вы там. Я вновь почувствую этот запах жасмина. И мы проведём ещё два часа вместе. У нас два часа Роза! Проведём их вместе, Роза! Я так давно не хотел провести два часа вместе. Так давно.
Макияж — это зеркало души. Когда мы счастливы, то светимся изнутри, и косметика нам не нужна. Если чувствуем себя неуютно, то наносим ее слой за слоем.
А я люблю запахи, и необязательно хорошие, например, запах пота, газет или табачного дыма — это жизнь. Интернет не пахнет.
Выйти ненакрашенной? Ну уж нет, я лучше все три месяца пролежу здесь, под простыней, чем выйду на улицу без макияжа.