Нельзя путать честь с глупым гонором.
... На свете так много страшного, что приходится выбирать — чего ты боишься больше, а чего меньше.
Нельзя путать честь с глупым гонором.
... На свете так много страшного, что приходится выбирать — чего ты боишься больше, а чего меньше.
Очень по-русски... заготовить впрок больше необходимого, а потом бросить — пускай гниёт.
... Взаимная потребность — крепчайший из всех строительных растворов, на которых только может быть возведено здание любви и дружбы.
Худшее из преступлений — вероломство. Нет ничего отвратительней, чем сломать веру — в Бога ли, в того ли, кого считал другом и любил, кому доверял.
Правильность выбора сознаёшь не мозгом, а сердцем. Разум может ошибиться, сердце же — никогда.
Приехать сюда можно, уехать — ни за что и никогда. Вы навсегда останетесь в России, вас закопают в тощую русскую землю, и из вашего праха вырастет главное русское растение — лопух.
Велика ли заслуга быть порядочным, если тебе с детства гарантированы гамбургер, крыша над головой и защита прав личности? Быть цивилизованным человеком в России куда как трудней — это уж цивилизованность настоящая, честно заработанная, а не доставшаяся по наследству...
«Крадущиеся» убивают, крадут, шпионят, но они не занимаются шантажом и вымогательством! Это противоречит их традициям и кодексу чести.
Эраст Петрович и в самом деле забыл, что в Японии у всех и у каждого, даже у злодеев, непременно имеется какой-нибудь кодекс. В этом, пожалуй, было нечто умиротворяющее.