Наши ценности формируются СМИ для выгоды правящих кругов — мы называем их нечестивой троицей: корпорации, армия и банки.
Государство не контролирует СМИ в России.
Наши ценности формируются СМИ для выгоды правящих кругов — мы называем их нечестивой троицей: корпорации, армия и банки.
Соколов: О! Какое-то сообщение пришло! От Карины. Пишет: «Пупсик, чего ты мне не звонишь, чмоки, чмоки» и круглый с улыбкой.
Кот: А, это оператор Карина проводит тестовый сигнал [Кичибекову шёпотом] Это чё такое, блин!
Кичибеков [шёпотом]: Это Гадик симку оставил.
Кот [шёпотом]: Ты обалдел?
Кичибеков [шёпотом]: Пошёл ты...
Экономические убийцы – это высокооплачиваемые профессионалы, которые обжуливают страны по всему земному шару на триллионы долларов. Они перенаправляют деньги от Всемирного банка, Американского Агентства по международному развитию (USAID) и других международных гуманитарных организаций на счета огромных корпораций и в карманы нескольких богатых семейств, которые контролируют природные ресурсы планеты. Их инструментарий включает мошенническую финансовую информацию, манипуляцию выборами, взятки, вымогательство, секс и убийства. Они играют в игру столь же старую, как и империя, но принявшую новые и ужасающие размеры во времена глобализации.
Мне ли этого не знать… ведь я был экономическим убийцей.
— Я мечтал учиться в колледже. Но не смог поступить. Служил в армии. В пивных частях А однажды я сунул нос куда не следует, и вдруг налетело ЦРУ. Мне промыли мозги и теперь я ничего не помню. Найдешь для меня комнату? Я получил пособие. Сразу на четыре года мог бы заплатить.
— Ты принят.
Это не овощная база, товарищ призывник. Это то место, где вы интересно и чрезвычайно увлекательно проведете ближайшие два года.
Русская печать и общество, не стой у них поперёк горла «правительство», разорвали бы на клоки Россию, и раздали бы эти клоки соседям даже и не за деньги, а просто за «рюмочку» похвалы. И вот отчего без решительности и колебания нужно прямо становиться на сторону «бездарного правительства», которое все-таки одно только все охраняет и оберегает.
И нету сомнений, услышав приказ,
Трепещет противник, зная про нас.
Мы парни в штиблетах, но в наших ракетах,
Мы грозные силы великой России!
Ведь какие идиоты вокруг. Они полагают, что система — это Путин. Или Обама. А если очень уверены, будто система — это ФРС и Йеллен-шмелен.
А система — это светящийся экран на расстоянии шестидесяти сантиметров от глаз. С которым мы трахаемся, советуемся и интересуемся, какие для нас сегодня будут новости. Путин, Обама, Йеллен — это на нём просто разные картинки. А экран один и тот же... Мы думаем, что экраном управляем наполовину мы, а на другую половину спецслужбы, но на самом деле сам экран уже давно управляет и нами, и спецслужбами. Вот что такое система. И как, спрашивается, с ней бороться, если про борьбу с ней мы читаем на том же экране?
До тех пор, пока ты жив, сердце этой армии не сможет быть разбито. Что-то изменится, мой друг! Мы вернёмся героями в объятья России!