Американская история ужасов (American Horror Story)

Другие цитаты по теме

— Я боюсь не смерти, а подобной жизни, непрерывные боли и уродство.

— Не думала все это прекратить?

— Нет. Не собираюсь никого радовать своим самоубийством. Буду жить. Пусть мучаются дальше.

Будь благоразумным, Брюс, не бывает так плохо, чтобы нельзя было поправить к лучшему, может, не с ней, но впереди у тебя целая жизнь, пожалуйста, пожалуйста, не делай этого, это нечестно, нет.

— Ты пытался покончить с собой, почему ты хотел умереть?

— Я не хочу умирать, я жить не хочу!

— Не боишься смерти?

— Чтобы убить себя, понадобиться несколько секунд — нет, не боюсь.

— Садись в машину.

— А как же твои правила про незнакомцев?

— Если парень залез мне под капот — он уже не незнакомец.

... я обратилась к императрице и с улыбкой уверила ее, что никогда и ничто не заставит меня ни искать, ни замедлять моей смерти. Наперекор софизмам Ж. Ж. Руссо, идеала моей юности, я всегда буду того мнения, что страдать гораздо достойнее истинного мужества, чем искать ненормального облегчения от страданий. Императрица спросила, в чём состоит этот софизм Руссо и где я вычитала его.

«В «Новой Элоизе», — отвечала я. — Он утверждает, что не надо бояться смерти, потому что, пока мы живем, смерти быть не может, а когда умираем, нас больше нет».

Если честно, я не понимаю самоубийц. Потому что чтобы жить, надо иметь смелость, а самоубийцы — трусы. Трусы и самовлюбленные эгоисты, которые думают, что все крутится вокруг них. Как можно лишить себя наиценнейшего дара, какой есть? Как можно сделать это себе и сделать это самым близким людям? Я этого просто не понимаю. Я не хочу это понимать. Ведь жизнь для того, чтобы отдавать себя как можно больше другим людям...

Ты запихнул меня в дурдом, уничтожил всё, что у меня было. Всё, что я знала, обращался как с бешеной собакой, как с умалишенной, и знаешь, что произошло? Я получила дар истинного прозрения. Я гораздо адекватнее теперь, как умалишенная, чем когда я была главой Браерклифа.

Самоубийца именно потому и перестает жить, что не может перестать хотеть.