Love that not betray you
Dismay or enslave you
It will set you free
Be more like the man
You were made to be
Love that not betray you
Dismay or enslave you
It will set you free
Be more like the man
You were made to be
Любовь не в том, чтобы заявить: «Ты мне нужен!» и перекрыть ближнему кислород стальными объятиями. Любящий искренне говорит: «Ты можешь уйти. Моя жизнь продолжится без тебя». И рядом с ним хочется остаться.
Она была верна только неверности собственной натуры, как ни парадоксально это звучит.
Хочу верить, что это прекрасно – быть свободным. Снова быть свободным. Готовиться к встрече с истинной любовью, с любовью на всю жизнь, с той, кто ждет меня и никогда не заставит вновь пережить нынешнее унижение.
Любовь всегда построена на свободе — иначе рано или поздно она превращается в оковы.
Я хочу превратиться в Маргариту!
Чтобы ночью ввысь взлететь беспечно, беззаботно…
И Любовь обрести неземную, сумасшедшую, вечную…
Настоящей Женщиной быть… счастливой и свободной!
Я продолжаю линию жизни
Тонким железом до точки пульса.
Свободный как мертвый, как Гарри Гудини,
Только дай мне знать, когда захочешь проснуться.
Может быть, я могу подойти ближе к тому, что действительно существует глубоко внутри меня, – иногда гнев, иногда страх, иногда любовь и забота, иногда красота, иногда сила, иногда ярость, – не скрывая этих чувств от себя. Может быть, я могу научиться ценить богатство и разнообразие того, чем я являюсь. Может быть, я открыто могу быть в большей степени собой. Если так, я могу жить по своим собственным пережитым ценностям, хотя мне известны все социальные нормы. Я могу позволить себе быть всей этой сложной совокупностью чувств, смыслов и ценностей со своим партнером – быть достаточно свободным, чтобы отдаваться любви, гневу, нежности, как они во мне существуют. Тогда, возможно, я могу быть реальным партнером, потому что я на пути к становлению быть реальным человеком. И я надеюсь, что могу помочь моему партнеру следовать своим собственным путем к своей неповторимой человечности, которую я готов с любовью принять.
Ты позабыла: я свободы
Для заблужденья не отдам;
И так пожертвовал я годы
Твоей улыбке и глазам