Холодная гора (Cold Mountain)

— Ты получал мои письма?

— Три письма получил, я хранил их в книге, что ты подарила мне — Бартрама.

— Я тебе написала их сто три. А ты писал мне?

— Писал иногда, я могу пересказать, если ты не получала.

— Нет, не получала.

— «Как ты живёшь? Я надеюсь, ты думаешь обо мне, ведь только ты удерживаешь меня от падения в страшную бездну мрака».

— Как я могла тебя удержать? Мы почти не были вместе с тобой, лишь какие-то мгновения.

— Тысячу мгновений! Они как мешочек с крохотными алмазами и не важно, что было вправду, а что я выдумал. Изгиб твоей шеи не выдумка или то, как ты приникла ко мне, когда я тебя обнял.

— Ты вспахиваешь поле.

— Ты с подносом выходишь.

— Ты в дом не входил.

— Я постеснялся.

— Вот мне и пришлось брать поднос и с ним выходить на улицу.

— А ещё я каждый день вспоминал наш поцелуй.

— А я каждый день тебя ждала.

— Если бы только ко мне внутрь заглянула. Если бы ты смогла мою душа увидеть, там всё выжжено. Меня это страшит. Они всё пытались меня убить, но у них не вышло. Всё хорошее, если оно было, я утратил. Если во мне и была нежность, они её пристрелили, как я мог тебе написать про это? Ты понимаешь?

0.00

Другие цитаты по теме

Алло? Со Дэён, ты только что ответил на мой звонок? С чего это? что-то случилось? Скажи что-нибудь, я знаю, что ты там. Ладно, тогда просто слушай. Только не отключайся, хорошо? У меня все в порядке. Я ношу форму, так что комары не кусают. Со здоровьем тоже все хорошо. Но я очень по тебе скучаю. Ты встретился с Сиджином? Он постоянно троллил меня пока был здесь. Шутил над тем, что я приехала только ради тебя. Сказал, что я красивая, но становлюсь еще прекраснее, когда переступаю через свою гордость. Да мне на нее плевать. Я знаю, как сильно ты меня любишь. Ты еще там? Если да, дай хотя бы услышать, как ты дышишь.

И мама рассказывает, как девушка обвела на стене тень возлюбленного — чтобы у нее хоть что-то осталось от их любви. Память об этих последних мгновениях, когда они были вместе.

We don't talk anymore

We don't talk anymore

We don't talk anymore

Like we used to do

We don't love anymore

What was all of it for?

Oh, we don't talk anymore

Like we used to do...

Как узнать, что на сердце у тебя, родной?

Милый мой, сказкою

Превратились наши дни с тобой,

И полюбила...

Целовал каждый вечер мои рученьки,

Говорил: «Я с тобой не разлей вода!»

Больно мне помнить...

На вопрос Джонатана, зачем он сюда вернулся, О'Малли ответил, пожав плечами:

— Это место, где я чувствую себя ближе всего к ней. У мест тоже есть память, мистер Гарднер.

Мысли о прошлом увлекли меня, и, как всегда, прошлое не замедлило вернуться, зримое и яркое, хоть рукой щупай. И я сам не заметил, как начал впоминать, с чего всё началось: ведь всё, что у меня осталось, — это воспоминания.

Ну и конечно, нужна любовь.

– Ты не подумай, я не о чем то таком особенном говорю. Обычная любовь. Именно она держит семью вместе, не дает ей распасться. Любовь – это ведь не внешние признаки, а внутреннее содержание. Умение отдавать, понимаешь? Не требовать, а наоборот – дарить. И если члены семьи не обладают этим умением – тогда все. Дом превращается в стойбище голодных волков. Вот, например, моя семья. Вроде бы выходит, что я сама ее разрушила. Своими собственными руками. Но разве виновата только я одна? Ведь это было всего лишь следствием того, что началось у нас в семье гораздо раньше. Мы непрерывно требовали друг от друга чего – то, ничего не давая взамен… Есть люди, которые считают, что в особо сложные моменты, когда кажется, что нет никакой возможности продолжать жить вместе, нужно идти на компромисс, а я вот думаю, что прежде всего нужна любовь. Нужны общие воспоминания, которые дарят нам красоту и придают сил… которые заставляют тебя думать: «А ведь мне хорошо с этим человеком». И если в тебе еще осталось желание дышать этим общим семейным воздухом, желание быть вместе несмотря ни на что – значит, еще есть надежда.

Говорят, противоположности притягиваются, но никто не говорит надолго ли. Должны ли влюблённые разжигать огонь страсти разговорами о работе и друзьях или же довольствоваться тлеющими углями спокойного молчаливого общения? Я задумалась, если у двоих нет ничего общего, может быть самая горячая любовь обратится в лёд?

Воспоминания о тебе нахлынули очень неожиданно. вспоминая все связанное с тобой, я начала плакать. мне очень грустно, грустно из за того, что у нас разные судьбы и пути. и ты меня уже не успокоишь как раньше обняв и поцеловав в лоб. сегодня я слушала музыку, и проходя мимо скамеек, вспоминала нас с тобой, как ты меня обнимал, и когда было холодно, давал мне свою куртку. или как ты согревал мои холодные ладони.. ты был лучшим человеком.. и такой теплоты я не встречала не в ком, кроме тебя.

... любую бабу, как бы она умна ни была, можно расположить к себе приятной беседой и умными разговорами гораздо сильнее, чем эпическими подвигами и внешней привлекательностью. Безупречная красота, чудеса храбрости и благородства или бицепсы увы, зачастую меркнут перед умело подвешенным языком светского хлыща. И даже если женщина достаточно умна или опытна, чтобы отделить истинное от показного, все равно приятные речи благотворно воздействуют на её восприятие и станут одним из критериев оценки. Поговорка про то, что женщины «любят ушами», на самом деле имеет под собой очень веское основание.