Тот, кто принимает решения, может быть счастлив... (может и не быть, в конце концов, у каждого свои предпочтения)
Если вам кажется, что все понятно, скорее всего, вам только кажется.
Тот, кто принимает решения, может быть счастлив... (может и не быть, в конце концов, у каждого свои предпочтения)
Есть верное решение и есть ошибка. То, что вы не знаете верного решения и вам неоткуда его взять, не освобождает вас от ответственности.
Выпрями спину, посмотри строго и скажи: «Я царица своего царства. Это моя жизнь, решаю я». Если что-то внутри шевельнётся, значит, песчинка праха царицы есть и в тебе.
Иногда самое серьезное решение — это признание того, что на тебя слишком много навалилось.
— Я могу нанести больший урон с помощью ноутбука, сидя в пижаме за чашкой утреннего чая, чем вы за год оперативной работы.
— И зачем тогда я вам сдался?
— Пока есть курок, кто-то должен его нажимать.
— Или не нажимать. Этого не узнаешь, сидя в пижаме.
Ты можешь делать всё, что угодно. В том числе и ничего. Решать тебе. Последствия твоих решений лягут также на тебя вне зависимости от того, что ты решишь.
Она знала, что держит «Клёны» в своём маленьком кулачке, и что, если она разожмёт его, всё рухнет, поедет, поползёт, обернётся бесстыдной изнанкой театрального задника — так перепуганный пассажир держит кулак крепко сжатым, когда самолёт попадает в тучи и начинает неловко переваливаться с боку на бок. Пассажир-то знает, что только его желание приземлиться, остаться живым, увидеть черепичные крыши города и серую посадочную полосу аэропорта держит эту бессмысленную железную коробку в воздухе, только его жадное желание, только его.
Наконец-то можно с легким сердцем выстроить прочную стену между собой и остальным миром и спокойно уединиться...