Рик Риордан. Герои Олимпа. Кровь Олимпа

Другие цитаты по теме

— Я так много слышала о тебе, Перси Джексон. Гиганты просто умом тронулись — так хотят поймать тебя. Должна сказать... Не понимаю, из-за чего весь сыр-бор.

— Спасибо, сеструха. Только если ты собираешься меня убить, то, типа, предупреждаю: желающих было навалом. Я в последнее время сталкивался со многими богинями: с Никой, Ахлис, даже с самой Нюктой. По сравнению с ними ты меня не особо пугаешь. А еще ты смеешься как дельфиниха.

— Позвольте узнать ваше имя? — спросила она. Взгляд его темных глаз переместился на Пайпер.

— Кекроп, первый и вечный царь Афин. Я приветствую вас в моём городе, — он поднял вверх закрытое блюдо. — Также я принёс кекс Бундт.

Пайпер посмотрела на своих друзей.

— Ловушка?

— Возможно, — произнесла Аннабет.

— Ну, по крайней мере, он принес десерт, — Перси улыбнулся змееподобным ребятам. — Добро пожаловать на борт!

– Странно! Каждый вечер я жду, что проснусь, и увижу, что вы украли у меня телевизор и сбежали, – сказала Мамася. – Но каждое утро телевизор упорно оказывается на месте!

Долбушин перестал резать лимон и взглянул на телевизор.

– Его никто не покупает, – сказал он.

— Вот, держи.

— Ты стащил это?!

— Конечно. Они должны мне ещё доплачивать за то, что я ем это дерьмо.

Недорогой только крахмал в кефире... крахмал по цене молока.

Избыток любви — это яд, особенно если эта любовь безответная.

Рейна отметила, что у Талии потрясающие глаза: насыщенного цвета электрик, очень встревоженные — в точности как у Джейсона. В остальном между братом и сестрой не было ничего общего. Волосы Талии растрепанные и темные, прорехи на джинсах скреплены английскими булавками. На шее и на запястьях металлические цепи, на серой камуфляжной рубашке красовалась пуговица с надписью «Панк не мертв. А ты —да».

— Значит, взлетаем без всякого плана, — констатировала Калипсо. — Не знаем ни куда направляемся, ни какие трудности ждут нас вне этого острова. Много вопросов и ни одного приемлемого ответа?

Лео развёл руками:

— А я всегда так летаю, солнышко. Могу я взять твои сумки?

— Конечно.

Родителей не выбирают. Однако свое наследие выбрать можно.