Плохой начальник — не повод для волнений, дело обычное, все так живут.
... Спорить с оппонентом, используя аргумент «сам дурак», это дурной тон.
Плохой начальник — не повод для волнений, дело обычное, все так живут.
... только почему-то никто не проявляет заботы о том, чтобы у человека на душе было спокойно, все больше о желудке беспокоятся.
Ты бери пример с меня, я всегда думаю только о хорошем. День прожил, жив остался, в семье нормально – и слава богу. Вот я тебя довез до дому, машина по дороге не сломалась, в аварию мы с тобой не попали – большая жизненная удача, и этому надо радоваться. Судьба, Асенька, не любит, когда человек относится к ней без благодарности, учти это.
Руководство должно иметь возможность ощущать свою значимость, и ни в коем случае нельзя ему показывать, что ты знаешь хоть что-нибудь не хуже начальника, иначе зачем же нужен начальник, если подчиненные и без него все знают?
... Умейте построить разговор так, чтобы после него человек пошёл туда, куда вам нужно, и сделал то, что вы от него хотите.
В глубине души она даже немного жалела подругу: ни друзей, ни дела, которое бы её занимало, ни интересов. При такой жизни романтическая история действительно становится центром существования, помыслов, чувств, и всё, что ей угрожает, воспринимается как катастрофа или, по крайней мере, как трагедия.
Разрешите вам вручить сувернир из Швейцарии. Вот в этой ручке восемь цветов. Она весьма удобна для резолюций: черный цвет — «отказать», красный — в бухгалтерию «оплатить», зеленый – цвет надежды, синий — «товарищу такому-то, рассмотреть».
Я пришел к заключению, что в отношениях с моими коллегами выгоднее сначала делать, а потом уж извиняться. Если только ты не боишься своего начальства.
— Все ушли, а вы, как болван, остались.
— Я остался, как вы совершенно справедливо заметили, как болван.., потому что вы раскритиковали мой отчет, и справедливо раскритиковали.
— Это делает честь вам, ваша скромность...
— Моя скромность ничто по сравнению с вашей безграничной прозорливостью.