Красоту, если присмотреться, можно найти повсюду.
Девочки и горы проходят, но дружба — это понятие вечное.
Красоту, если присмотреться, можно найти повсюду.
— Анжелика заливает слезами девчачью уборную. Она думает, что никто не слышит, но, чтобы её заглушить, нужна газонокосилка.
— Боже, печально как!..
— Даже мне почти жаль её!... Я сказал «почти».
— Да что это с вами?! Анжелика не хочет нас видеть! Это не наше дело!
— Я не уверена...
— Всё равно что наступить на жвачку: невозможно счистить её с подошвы полностью.
— Да. Например, Лил вечно дразнит Фила, но всегда защищает его.
— Что? Дразнишь?
— Только за глаза.
— А, тогда ладно.
— Родным мы позволяем больше, чем чужакам, а Саванна нам чужая. Я должен что-то сделать.
— Анжелика мне не родня, но я тоже чувствую, что надо ей помочь.
— Видимо, мы знакомы уже так давно, что она стала нашей обшей противной злой кузиной.
— Без сомнения, она член семьи.
Если бы я согласилась искать в нем недостатки, я бы проиграла с вероятностью миллион процентов. Это дьявол неземной красоты. Черные-черные пряди волос небрежно лежали на лбу. Такие же черные глаза, словно два обсидиана, скрывали душу царевича. Говорят, что если посмотришь человеку в глаза, то поймешь его, но это был не тот случай. Сейчас я ощутила всю тяжесть его взгляда. Правильные черты лица, никаких шрамов на лице. Ни одного, что показывает то, что он в бой не рвется. Под хитоном были стальные мускулы. Но на его руках были едва заметные, почти затянувшиеся раны. Мармарский царевич был столь красив, что Нанна рядом с ним показалась бы бледной поганкой. Это не была просто красота, это было что-то большее. Мужественность, поза, в которой он стоит и взгляд повелителя…
Видеть высокий нравственный идеал, вырастающий из клоаки несправедливости; расти самому, и глазами, ещё залепленными грязью, ловить первые проблески красоты; видеть, как из слабости, порочности и скотской грубости рождается сила, и правда, и благородство духа.
Вздыхаю, словно шелестит листвой
Печальный ветер, слёзы льются градом,
Когда смотрю на вас печальным взглядом,
Из-за которой в мире я чужой.
Улыбки вашей видя свет благой,
Я не тоскую по иным усладам,
И жизнь уже не кажется мне адом,
Когда любуюсь вашей красотой.
Когда я говорю, что все мои женщины красавицы, люди иногда спорят со мной… Но я вижу этих женщин такими, какие они есть на самом деле — прекрасными. Они совершенны…
Если девушка невероятно хороша в юности, но рассеяна и ничего не доводит до конца — красота быстро уйдет. Если же она обладает весьма скромными внешними данными, но сильным характером — очарование с годами будет возрастать.
Песня начинается с благозвучия, стих — со смысла. Одни предпочитают читать стихи Высоцкого, другие — слушать в исполнении автора под гитару.