Уж нет Гарибальди, уж нет Че Гевары.
В борьбе против зла лишь один супермен,
И все изменения системны и стары.
Грядут революции без перемен.
Уж нет Гарибальди, уж нет Че Гевары.
В борьбе против зла лишь один супермен,
И все изменения системны и стары.
Грядут революции без перемен.
В мире ничего не изменится, пока лишние борются против лишних, а избранные против избранных.
... Для вдохновителей революции суматоха перемен и перестановок единственная родная стихия... их хлебом не корми, а подай им что-нибудь в масштабе земного шара. Построения миров, переходные периоды — это их самоцель. Ничему другому они не учились, ничего не умеют.
Мы не можем изменить, а уж тем более победить природу, потому что сами являемся её частью. Часть не может победить целое, потому как победив, она уничтожит и себя.
В Китае, во времена культурной революции, президент Мао приказал уничтожить всех интеллектуалов. Немного позже самые безграмотные принялись убивать самых образованных в Камбодже. Резню назвали революцией, чтобы придать этому отвратительному действу видимость борьбы за улучшение жизни. В основном новые лидеры всегда оказываются ещё более коррумпированными по сравнению с теми, кого они свергают, но сам процесс приводит общество в полнейший восторг, потому что в этом случае хоть что-то меняется. Беда лишь в том, что всё это не более чем косметика.
В наше время общество – это средство создания действительности. Вы объединяетесь (точнее, вас объединяют) не для того, чтобы достичь целей или бороться, а чтобы создать продиктованную свыше действительность.
Им владела одна только страсть – справедливость и одна только мысль – ниспровергнуть стоящие на пути к ней препятствия.
Пусть в голове мелькает проседь.
Не поздно выбрать новый путь.
Не бойтесь все на карту бросить
И прожитое зачеркнуть.