— Почему ты не появился раньше?
— Мне нужно было осознать все.
— Почему ты не появился раньше?
— Мне нужно было осознать все.
— Прошло уже два месяца, а ты словно умерла с тех пор. Нельзя так. Твоя жизнь не кончена, Габи!
Габриель повернулась лицом к матери.
— Нет, не кончилась. Но какая-то часть меня точно мертва, и мы с другой моей частью оплакиваем её. Дай нам спокойно окунуться в скорбь, мама.
— Бред! Лучше сейчас поставить точку, чем вечное многоточие! Я знаю, тебе больно, но пойми, малышка: жизнь продолжается. Иллюзия сказки только разрушена. Ведь вся эта твоя любовь по переписке была ничем иным, как миражом, красивой сказочной иллюзией любви, понимаешь?
— Да, какая разница, чем, мама? Сказкой, вымыслом или былью. Когда вот здесь — Габи ткнула себя в грудь. — Болит по-настоящему.
Как найти объяснение тому, что сейчас творится в её душе? Как объяснить разуму всю нелепость создавшейся ситуации. Как втолковать самой себе, что нереально испытывать такие чувства к тому, кого ты совсем не знаешь. Все это бессмысленно и глухо перед тем, что чувствует сердце. Ведь лишь оно одно знает, что ему в действительно нужно.
Часто так бывает, что когда мы находимся в самом прекрасном расположении духа, весь мир вокруг нас словно расцветает.
Меня учили не судить о человеке по его материальному положению или статусу, которых он может лишиться в один миг, а обращать внимание на человеческие качества.
Как объяснить своему ребенку, пусть уже и столь взрослому, что боль отпустит, нужно лишь время.
Скажи, а кого из людей мы знаем? Взять любую женщину. Она может быть с тобой какой угодно. Но ты до конца так и не узнаешь, какая она на самом деле. Твое отношение основывается на том, что чувствуешь ты от общения с ней. Ты закрываешь глаза и вспоминаешь именно ваше общение. И здесь, тебе либо хорошо, либо плохо. И не важно, рядом этот человек или нет. Ты либо хочешь этого общения, либо нет. А все остальное – это дополнение к целостности картины. Я не видел Габи вживую, но за эти годы, её письма, пропитанные эмоциями радости, горя, счастья, боли стали и моими. Все то, что было написано друг другу – было пережито совместно. Она моя половинка. Та самая. Именно к ней тянется моя душа. — Кристофер улыбнулся и хлопнул друга по плечу. — Это жизнь, а жизнь способна на разные чудеса и причуды, помни об этом.
Эмоции – вещь безумная, и только когда они стихают, мы понимаем, что натворили в порыве их яростного проявления.
Я поняла, как бесценна наша жизнь, а мы её тратим впустую: на ссоры, обиды недопонимания и разногласия. Я больше не хочу всего этого. Мой мир изменился. Я изменилась. Я отпустила тебя, пусть не сердцем, но разумом точно. Береги себя, всегда и во всем и будь счастлив. Но главное, — никогда не ищи меня.
С любовью, твоя Габи.
Вот уже третий день на улице моросил дождь, а небо затягивали свинцовые тучи. Какое совпадение. Краски природы идеально передавали её внутреннее состояние. Никогда еще осень не была так мрачна для нее, но ничто не могло, озарить её душу светом.
И, словно по щелчку, исчезли дни мучительной разлуки, а пропасть между ними затянулась, как долго-долго кровоточившая рана.