Новая школа императора (The Emperor's New School)

— Кузко! Когда ты поймёшь, что сделать домашнее задание проще всей этой ерунды?

— Что?! Но я же его сделал! А его съела лама!

— Ну конечно! Это же самая популярная твоя отговорка... Стой! Ты правда его сделал?

— Э-э-э... задание, которое я хотел принести... было... было сделано. Да.

— Ты украл его у Чаки?!

— Как ты узнала? Я что, моргал глазом?

0.00

Другие цитаты по теме

Да-да, знаю, что вы подумали, но поставьте себя на моё место: Молигвако сказал — принести задание без отговорок. Но он не сказал, что я обязан его сделать. Возможно, это подразумевалось... Он должен был уточнить, что нельзя брать задание у другого! Но он не уточнил.

Да-да, знаю, что вы подумали, но поставьте себя на моё место: Молигвако сказал — принести задание без отговорок. Но он не сказал, что я обязан его сделать. Возможно, это подразумевалось... Он должен был уточнить, что нельзя брать задание у другого! Но он не уточнил.

— Приятно, что ты занят домашней работой. Уметь завязывать узлы должны все, кто разводит лам.

— Эй, не шпионь! Шпионить гадко!

— Будет нечестно, если ты всё подглядишь у Чаки. Подглядки гадки.

— Но мистер Молигвако меня выгонит!

— Да, я слышал об этом. Совсем обнаглел, задания задаёт! Да кто он такой, учитель?!

— Наконец, хоть кто-то меня понял!.. — [Внезапное прозрение] — О, ха-ха, не знал, что ты шутник.

— Эм... Кузко...

— Мэлина? А, ты пришла посмеяться надо мной, как и все, да? «Кроличья морда», ха-ха-ха... м-да...

— Зачем мне смеяться над мордочкой кролика? Твоё лицо было намного забавней.

— Благодарю.

— Ты не выйдешь к гостям из-за простуды?

— Моя простуда очень заразная!

— Да ты вовсе не болен!

— А я говорю, что моя болезнь называется «дай детям конфет, чтобы они наврали», — [протягивает конфеты]

— Ты заразный.

— Мы скажем всем, что ты очень болен.

— Как я уже говорил, постарайся как следует. Ты должен знать, в чём ты силён, и использовать то, что под рукой.

— Да, сейчас у меня под рукой кровать, и я пошёл подремать.

Когда в перерывах между занятий был обед, я шёл в столовую, где был огромный выбор холодной и горячей пищи, и наполнял свой поднос. Когда я уже подходил к кассе, я делал вид, что что-то забыл и возвращался обратно к рядам еды, ходил-ходил, и под конец незаметно отходил оттуда с едой. Меня ни разу не поймали. Хиллел частенько приходил ко мне и присоединялся, потому что сам он тоже страдал от безденежья. Те обеды с ним были, возможно, самыми радостными моментами за всё моё обучение в колледже.

Чтобы обманывать людей, можно пользоваться и малым умом, но чтобы учить — иной раз не хватит и большого.

— Я решил, как обычно, проверить задание у Чаки и Тибо. И знаешь, что я обнаружил?

— Сейчас объясню!

— Только не говори, что его съел лев или крокодил.

— Вообще-то это была лама.