Виктор Степанович Черномырдин

Другие цитаты по теме

Выбирать-то мы умеем, вот только ассортимент подводит!

Если пользой считать улучшение шансов на победу, допустим, на выборах, то у левых, конечно, будет всегда больше шансов. Путина обойти можно только слева. Левее, левее, левее его.

Чем больше я смотрю на эти дебаты, тем больше желание голосовать за Путина!

По горячим следам. Встречаем выборы украинского президента. Может быть что-то смешнее, чем президент-комик? Точно, не может! Юморист, без политического опыта, это такая комбинация из трех пальцев, которую, наконец украинский народ показал своей власти. Выборы в год Свиньи, выборы в День дурака, лидирует комик.... Господи, спаси Украину!

Время жизни премьер-министра в Италии примерно равно времени жизни кошки на автостраде.

То есть это не губернаторы-единороссы проиграли вообще-то, это по президенту, который их публично поддержал, нанесли удар. И не один, а сразу несколько. Сперва Путин закрыл собой амбразуру бездарно начатой правительством пенсионной «реформы», а потом – вписался за кандидатов от «ЕР».

Рецепт чисто украинский – поражение пытаются выдать за «перемогу». Непопулярные единороссы потащили рейтинг президента вниз. И вот теперь пропагандист Доренко, начинавший карьеру, пиаря Березовского, рассказывает нам, что всё это был хитрый план, чтобы «оттенить триумф Путина». Это так оттеняют триумф? 24 сентября, к слову, годовщина легендарного суворовского перехода через Альпы. Давайте представим, что совершив этот переход, дальше русский полководец начал специально проигрывать сражения, чтобы «оттенить триумф». Звучит бредово, не права ли? А чем это отличается от либеральной чуши?

Нельзя «оттенить триумф», проиграв выборы. Причём проиграв даже не в плане утери руководящих постов в конкретных проблемных регионах, а в плане утери управления над процессом. Такое впечатление, что «перемога»,– это на самом деле просто часть плана по дискредитации президента нашей страны с последующей целью занять его место. И проводит её кто-то очень близкий к Путину – тот, кому президент пока что еще доверяет. Если эта версия имеет под собой основания, то дальше снова последуют шаги, которые обвалят рейтинг ещё больше.

Когда мы пытаемся повлиять на выборы в других странах, или даже когда мы хотим свергнуть чужое правительство, мы делаем это в интересах граждан этих стран.

Но более опасная проблема — она другая. А кто сегодня борется за президентскую власть в Соединённых штатах? Я скажу очень грубо, но это будет очень точно. А борьба идёт между неграмотным жлобом и маразматиком. В полном смысле этого слова. Потому что так это определили американцы. Так вот эти люди должны решать проблемы Соединённых штатов, которых никогда не было, по их остроте, по их сложности; в обществе, которое разорвано на несколько частей; с экономикой, которая стоит на пороге Великой депрессии; после эпидемии, которая доказала неспособность американской системы работать и пытаться решать какие-то национальные проблемы на общегосударственном уровне.

Выборы в США — это очень хрупкая вещь, как яичная скорлупа.

Перефразирую недавно гулявшую шутку в сети. «Я уже настолько стар, что помню те времена, когда Клинтон, Собчак и даже Гордон были мужиками». Кстати, кто это? Да это уже табун кандидатов, причём в одной упряжки, а вожжи, сами знаете, у кого. Выборы превращаются в цирк. Смело можно назвать бюллетень «Темнейший и бабы». Распутину бы ещё с лозунгом — «Я не слышу тебя...»

«Распутина — человек, который хочет услышать избирателя!».