Терентий Травник

В детстве день, как неделя,

В детстве месяц, как год.

Но покинешь ты берег –

Жизнь иначе пойдёт.

И неделя, что день станет,

Смотришь и год -

Целый год вдруг растает,

Пролетит, промелькнёт.

Будто кто-то невидимый

Гонит здесь нас.

Гонит так, чтобы жили мы

Каждый день, каждый час.

0.00

Другие цитаты по теме

Мирская жизнь состоит из трех дней. (1) Что же касается вчерашнего дня, то он прошел вместе с тем, что было в нем. (2) Что же касается завтрашнего дня, то быть может, ты не застанешь его. (3) Что же касается сегодняшнего дня, то он принадлежит тебе. Так совершай дела в нем.

Почтительно относясь к годам, уважительно — к месяцам и неделям, снисходительно к часам, люди совершенно не замечают минуты. И напрасно. В нашей жизни всё решают именно они.

У секунды время штатно,

У Вселенной – крестный ход.

Мысли льются невозвратно,

Трудно верить в свой исход.

За милых дам, за милых дам,

Мой первый тост и тут, и там.

Без милых дам, без милых дам

Как день прожить, не знаю сам.

Для милых дам, для милых дам

Всегда я свеж не по годам,

И если надо, жизнь отдам за милых дам.

Время, время не проходит. Течение времени — это иллюзия, а жизнь волшебница. Потому что жизнь позволяет видеть лишь один день за раз. Вы помните, что были живы вчера и надеетесь, что будете живы завтра. И кажется, что вы путешествуете от одного к другому, но никто никуда не движется. Фильмы на деле не движутся — это просто картинки, куча разных картинок. Все они замерли и не движутся, просто замершие моменты. Но вы испытываете эти картинки одну за другой. Тогда-то все и становится живым.

Кто за едой думает о том, что потолстеет, кто во время разговора то и дело посматривает на часы, тот убивает ценность переживания. Думать о будущем иногда полезно, но постоянно думать о будущем нельзя — это крадет у тебя невосполнимые моменты. Жизнь — это то, что проходит мимо, пока человек лихорадочно строит планы на будущее.

И хорошо, что годы

изменчивы, как река.

Новые повороты,

новые берега.

И чем дальше переворачивались страницы жизни, тем понятнее становилось, что прозрение только отдаляется, как бывает в кошмарах, где каждый новый шаг вперёд отбрасывает тебя все дальше назад.

Странно, — размышлял Керн, — сколько может пережить один человек за то время, пока другой не успеет и прочитать газету.

Просто будьте открыты и готовы ко всему «нетрадиционному» и новому, скажите: я готов, чтобы все блага мира и жизни в целом нашли меня, я готов, чтобы все хорошее в этом мире случилось со мной... и я желаю себе этого, да будет так!

И вы увидите сами, как все то, чего вы страстно желаете, и любви — все найдет вас само. Ведь всему свое время.