Алексей Шевцов (itpedia)

Когда я был в Израиле, в Хайфе, вру, в Тель-Авиве, я был свидетелем того, как должна выглядеть армия. Чтобы долго не говорить — я был в частной больнице, сидел в вестибюле и заходит в этот момент в больницу солдат, самый обыкновенный солдат — до нитки промокший потом, естественно, запах от него заставлял реветь больше, чем Хатико, он был весь измотанный. Не успела за ним закрыться дверь, как ему моментально уступают место четыре человека, из них один был дед лет 90, который еле стоял на ногах.

То есть — насколько велико уважение к солдату? А все потому, что это защитник Родины — человек, который, если что, а такие случаи в Израиле не редкость, там сложная обстановка с Палестиной, так вот, в случае чего он сможет защитить свой народ, а не начистить картошку и подставить жопу. Собственно — единственное, чему учит наша современная армия.

0.00

Другие цитаты по теме

— Знакомьтесь, это бурят Валера! Его привезли с новым призывом и он будет служить с нами.

— И каким же образом он будет служить? Он же мёртвый!

— Как говорится у нас в армии, не мёртвый, а годен с незначительными ограничениями!

Армия — это последнее место на земле, где можно отдать долг Родине. Год вылизывания зассаных полов; получения регулярных ***ов от дедов; вскапывание генеральских дач; заглот чьих-то пенисов, втихаря сунутых тебе в пасть, пока ты спишь в казарме полной мужиков — это долг Родине? Я никогда не кину банку от пива — я уже принес Родине больше пользы, чем отмудоханный дегенерат, просравший год в *** никому ненужной структуре, где за все это время ему дважды дадут подержать нерабочий задроченный АК-47! Даже не 74-ый, а 47-ой!

Я уверен, сейчас понабежит куча людей, прошедших через армию в России, Украине, при этом им будет от силы 13 лет и они будут говорить, что я ошибаюсь, либо в более грубой форме, окей, дерзайте.

Каждый военный труд тяжел, но труд подводников, особенно на «малютках», таков, что я бы, кажется, не согласился променять на один поход «малютки» десять самых опасных полётов.

Мне 24 года, я не служил в армии и не собираюсь, но все мои друзья уже отслужили. Я слышу от них всех одну и ту же историю. Они приходят с армии, я спрашиваю:

— Че, братан, как отслужил?

— Я вообще четко служил, я лохов дрочил! Я за тряпку не брался, они там все у меня шныряли!

Все они говорят одно и то же. У меня один вопрос — где живут все лохи, которых унижали в армии? Где этот город? У меня нет ни одного знакомого, который на вопрос «Ну че, братан, как отслужил?» сказал бы «Да че-то *** его знает, чмо я».

Это вот сам я,

А это вот мама моя.

Мы будем служить вместе с нею,

Я один ничего не умею.

Здесь всё состоит из неписанных правил:

Не можешь — научим.

Не хочешь — заставим.

Он идёт в одной пилотке,

Остальное отдал тётке.

И батон наперевес —

Как устанет, так и ест.

Товарищ участковый, да иди ты нахер!

Мои права и свободы и так дерьмом попахивают.

Товарищ военком, иди в пи*ду!

Мои долг перед Родиной — закончить институт.

Повестка мне пришла как-то:

Что скоро в армию служить.

Друзья мне пишут:

«Закоси,

Ты по ночам в постели ссы».

И вот кошу на энурез

Деды все поняли в момент,

Решили вылечить меня.

И снова хочется служить.

Траншеи рыть и в сапогах:

Какая это благодать.

Праздник, который всегда с тобой —

Это отбой.

Не зря говорит народ:

«Солдат спит, а служба идёт».