Джейми Макгвайр. Моё прекрасное несчастье

Сказать, почему я тебя желаю? — страдальчески произнес он. — Я не знал, что потерялся, пока ты не нашла меня. Не знал, что такое одиночество, пока впервые не остался в постели без тебя. Ты мой единственный правильный выбор. Голубка, ты именно та, кого я ждал всю жизнь.

7.00

Другие цитаты по теме

Мне всегда казалось, что все лучшее доставалось и будет доставаться другим. Но, черт возьми, мир, наверное, обеднел, когда мне досталась ты.

Наверное, именно на это и способна любовь: она заставляет тебя быть чем-то больше, чем ты являешься.

Заглядывать в непостижимые глубины Вселенной сквозь приоткрытый занавес Звездного неба. Видеть в нем искры твоих глаз, когда ты смотришь на меня с любовью и нежностью. Чувствовать, как там, далеко, сейчас взрываются галактики, так же, как это происходит каждый раз со мной в твоих объятиях. Слышать звуки бесконечно прекрасной бездны, такой же, как твой ночной шепот и горячее дыхание.

Ты — мой Космос.

Без тебя сегодняшние чувства были бы лишь обрывками вчерашних.

За ночной тишиной одиночества, за пределом последней черты, эпилогом души и творчества у меня остаешься ты.

Не знаю, что это за чувство, но я всё время думаю о тебе.

— Ты водишь «порше»?

— Не просто «порше», а «Порше девятьсот одиннадцать джи ти три». Большая разница.

— Дай угадаю: это любовь всей твоей жизни? — спросила я, цитируя заявление Трэвиса о его мотоцикле.

— Нет, это всего лишь машина. Любовью всей жизни станет женщина с моей фамилией.

Мне открылась природа чувства — чувства, что ты частичка меня, которую я однажды утратил и не знал о ней, пока вновь не обрел.

Смотреть сквозь потолок в небо, видеть танцующие звезды, передающие твои послания; проводить играючи локоном по губам, прикрывать глаза, замирать на мгновение воспоминания нежности твоих губ; проводить тыльной стороной ладони по кровати; ловить твой впечатанный в меня запах, вдыхать глубже; за смущенной улыбкой погружаться в фантомные прикосновения твоих рук и засыпать в неге желания твоей близости.

На расстоянии, которого между нами нет.

В чистой и безмятежной жизни девушек наступает чудесный час, когда солнце заливает лучами их душу, когда каждый цветок что-то говорит им, когда биение сердца сообщает мозгу горячую плодотворность и сливает мечты в смутном желании, — день невинного раздумья и сладостных утех. Когда ребенок впервые начинает видеть, он улыбается. Когда девушке впервые открывается непосредственное чувство, она улыбается, как улыбалась ребенком. Если свет — первая любовь в жизни, то любовь не свет ли сердцу?