Александр Бушков. Пиранья. Первый бросок

Другие цитаты по теме

Либо вы – либо вас. Все остальное – лирика и сопли...

Самое неблагодарное на свете дело — априорно подозревать полицию в тупоумии...

Я могу творить по своему образу и подобию, но никогда не стану создавать целый мир, населенный миниатюрными копиями меня. Для меня важна свобода воли. И она будет у моих созданий — им на славу и на беду.

Быть мамой — одна из самых сложных задач на свете. От мамы требуется временами действовать вопреки своей природе. Нужно быть жёсткой, когда хочется уступить. Бывают моменты, когда хочется опустить руки и сказать, что больше нет сил. Но мама не может так потупить.

... Ты не ведаешь, насколько трудны времена отцов. Трудные времена, когда текстильщики по всей стране не имеют работы, но у них по 4 или 5 детей, а и им не выдают зарплату, и они не в силах купить детям еду. Тяжелые времена, когда автомеханики сидят без работы, и им говорят, чтобы не топали домой. И трудные времена, когда человек вкалывал на любимой работе в течение тридцати лет, тридцати лет, и им дарят часы, пинают под задницу и добивают: «Эй, компьютер занял твое место, папуля», это трудные времена!..

Законы империи Чингисхана, по которым жила значительная часть Азии, содержали гораздо больше честности и благородства, нежели уклад жизни современных Чингисхану европейских государств.

Найти человека, без которого не представляешь жизни, очень тяжело.

Старик тостов говорить не стал и другим налить не предлагал – он отхлебнул вина и с видом знатока покачал головой:

— Улей и сад,  — негромко произнес он.  — Да, это славное вино. Ах, какое было солнце в Андалусии, какие женщины! Как они меня любили, как почитали. Увы, увы им, увы им всем, ибо те, кто любит, должны помнить о том, что частенько отданная любовь возвращается дарителю в виде трехкратных мук.

Words don't come easy to me,

How can I find a way

To make you see

I love you,

Words don't come easy.

Оттого и кидаются от одного к другому, пока не сгинут. Ей пятнадцать лет, а может, пятнадцать сумерек или пятнадцать небес. Внутри всё живее, чем снаружи, где только ветер и смерть. Поэтому надо... не идти... а ждать. Потому что прийти значит умереть сразу, а как прекрасно думать, что завтра мы увидим сто золотых рогов, вонзенных солнцем в облака.