Сказки, написанные для детей, популярнее афоризмов, написанных для взрослых.
Широко известные афоризмы исходят только из узкого круга уже известных лиц.
Сказки, написанные для детей, популярнее афоризмов, написанных для взрослых.
– Когда вы пишете книгу для детей, какую цель вы преследуете – развлечь, удивить, научить?
– Во всяком случае, не для того, чтобы развлечь, хотя дети любят юмор и иногда я прибегаю к юмористичным моментам. Но они, как правило, вторичны и случайны. В сказке меня привлекают глубина, возможность передачи мысли. Сначала ребенка надо увлечь, чтобы он не попросил маму перестать читать. Сюжет в данном случае – это способ заинтересовать. Более важную роль играют герои. Я всегда стремилась, чтобы ребенок их полюбил, чтобы они вошли в его жизнь. Иногда, если сказка ладилась, начинались неожиданные таинственные вещи. Герои обретали свободу и начинали жить своей жизнью, иногда даже по-своему меняя сюжет сказки.
Есть женщины, чья красота по форме классически безукоризненна, но не они привлекают мужчин... То же самое верно и в поэзии.
Здравствуйте. Вы хотите послушать историю про сэра Хвастуна?
Сэр Хвастун был самым храбрым и умным рыцарем за Круглым столом. Но вскоре все стали немного уставать от его историй про то, что он самый отважный, убил больше всех драконов. И тут все задумались: «А не подвирает ли он, сэр Хвастун?» Очень похоже. И тогда один из рыцарей пошел к королю Артуру и сказал: «Никто больше не верит в выдумки, которые сэр Хвастун сочиняет. Он просто старый враль и плетет красивые небылицы, чтобы все им восхищались.» И тогда у короля появились сомнения. Но на этом сэр Хвастун не ибавился от проблем. Нет. Это была не последняя проблема.
Конец.
Горит огня моей любви бушующее пламя,
Но ей не растопить твой лед души и сердца камень.
Тебе признаться в своих чувствах я хотел не раз,
Но гордость не желает выслушать отказ.
Лагерта не похожа на других, она не такая как саксонские женщины. Воин, земледелец, мать — она вся как сказка.
Любовь — театр для двоих, ее не выставляют на огласку.
Любовь боится зрителей, актеры там не носят маску.
Любовь на зрелища робка, она хрупка, чувствительна, ранима...
Пусть те, кто потревожил невзначай ее, взор отведя, проходят мимо.
Для каждого из нас судьбой отмерен век.
И в неизбежный день и час, в фатально предрешённое мгновенье
Возникнет на пороге чёрный человек,
Посланник смерти строгий, вестник провиденья,
Чтобы напомнить, что к концу подходит краткой жизни бег,
И реквием закажет написать без промедленья...