Стивен Фрай. Теннисные мячики небес

Другие цитаты по теме

... когда человек ликует, губы судьбы изгибаются в жестокой улыбке.

Враг может в один прекрасный день обратиться в друга, друг – во врага, ложь может стать правдой, правду могут признать ложью, покойника же никогда и никакими средствами оживить не удастся. Гибкость – вот что важнее всего.

Человек все роковые минуты своей жизни связывает с богом, ему необходимо верить в создателя хотя бы для того, чтобы благословлять его за свои радости или обвинять в собственных ошибках.

Тингол:

Я слышу, как дрожит земля,

Ловлю теней неверный шепот...

Печальна участь короля,

Печальна участь короля,

Что вызвал бедствия и ропот!

Мелиан:

Твой трон не сможет устоять,

Когда исполнится проклятье.

Печальна участь короля,

Печальна участь короля,

Что гибнет от руки собратьев.

Вас не карают за грехи. Вы сами караете себя своими грехами.

— Ты изменишь свое мнение.

— Я никогда не выйду за тебя. Ты совершил большую ошибку.

— Это правда, с женщинами мне никогда не везло, с чего вдруг все изменилось?

— Я думаю, что ты похитил не ту женщину.

— Ты права, конечно, я ошибся. И все же, что если по ошибке, по случаю, по воле богов или судьбы, я принял верное решение? Что, если тебе предначертано здесь быть? Что, если здесь ты и должна быть?

Совершенные в прошлом поступки позволяют вычислить то, что случиться потом. Это как в уравнении – известные члены позволяют вычислить неизвестные.

При самой первой нашей встрече ты встал, когда я вошла в зал, – мило, конечно, но ведь дело было в «Хард-рок кафе», а я вышла из кухни, чтобы принять твой заказ.

– Киберпространство подобно огромному городу, – талдычил золотушный олух, выговаривая гласные так, что Эшли корежило. Этот нытик ещё и интонацию повышал в конце каждого предложения, как будто все они были вопросительными. – Наряду с торговыми центрами, галереями, музеями и библиотеками в нём имеются также трущобы и кварталы красных фонарей. Разумеется. Они имеются в Амстердаме, Нью-Йорке, Париже, Берлине и Лондоне. Чего не скажешь об Эр-Рияде, Саудовской Аравии или Монтгомери, штат Алабама. Где бы мы предпочли жить – в Лондоне или в Эр-Рияде? В Амстердаме или в Алабаме? Повсюду, где существует свобода, вы найдете также секс, наркотики и рок-н-ролл. Интернет ничем в этом смысле не отличается.

— Скажи, Лоран, ты веришь в судьбу? — спросил он после нескольких минут томительной тишины.

Господин да Миро осторожно пожал плечами.

— Не знаю, сир. Если честно, не знаком с этой загадочной леди. Но верю, что все, что происходит вокруг, так или иначе нужно Аллару. Даже наши ошибки и поражения. Вернее, ОСОБЕННО наши ошибки и поражения.

— Почему?

— Потому что... они дают нам возможность стать сильнее, мудрее и выше, чем до того, как с нами случилась неприятность. Они позволяют нам познать что-то новое. Увидеть лучшее. Понять, для чего мы живем и правильно ли делаем свое дело.