Этот мир больше нельзя принимать всерьёз, не стоит даже пытаться.
…не приходи ко мне со своими чувствами. Мне своих хватает…
Этот мир больше нельзя принимать всерьёз, не стоит даже пытаться.
…не приходи ко мне со своими чувствами. Мне своих хватает…
Удивительно как легко мы забываем, насколько трудно бывает забыть.
В наше время так трудно во что-либо верить...
Скрывая прошлое, сохраняешь ему верность…
Интересно, почему никому не пришло в голову написать о счастье, думал Волчок, быстро шагая к Момоко по людной улице. Наверное, потому, что счастливые люди слишком заняты своим счастьем. Им жалко времени на размышления вроде: ах, если бы быть тем-то или там-то, они не оглядываются назад и не заглядывают в будущее, они просто проживают каждое мгновение настоящего. К тому же чужое счастье в лучшем случае кажется скучным, а в худшем — служит горьким напоминанием о том, что оно, в принципе, бывает на свете.
... нужная книга, или стихотворение, или даже нужные слова могут сделать человека лучше, главное — прочитать их в нужный момент.
Запрещаю себе вспоминать, так как чувствую, что проваливаюсь в прошлое…
Разве так уж нелепо верить в то, что нужная книга, или стихотверние, или даже нужные слова могут сделать человека лучше, главное — прочитать их в нужный момент.
За пределами нашей сотворённой вселенной простирается бескрайний и вечно танцующий мир. Сейчас мы в ловушке постоянно сжимающегося и разжимающегося мира, тогда как в духовном царстве всё пребывает в вечном блаженном танце.
Я приду Смертью,
Разрушителем Миров.