Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight)

Человек, дергающий за рычаг, ломающий шею, будет беспристрастным. Беспристрастие — есть сама сущность правосудия. Ибо правосудие, совершенное с пристрастием, всегда в опасности не быть правосудием.

7.00

Другие цитаты по теме

— Тебе не кажется неправильным вешать женщину?

— Пока не придумали курок, который они не могут спустить, если ты палач, будешь вешать и женщин.

— Это у тебя письмо от Линкольна?

— От Линкольна что?

— Ну, письмо. От Авраама Линкольна.

— Президента Авраама Линкольна?

— Да. Друзья по переписке.

— С президентом?

— Извини. Я слышал, что у вас у кого-то есть письмо от Авраама Линкольна. Думал у тебя.

— Не у него. У чёрного парня, он в конюшне.

— У нигера в конюшне есть письмо от Авраама Линкольна?

— Да.

— У нигера в конюшне есть письмо от Авраама Линкольна?

В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил. Кошка — это такое маленькое четырехногое животное, их много. Нет, конечно, не только за кошку! Логика судьи была гораздо глубже: преступник не просто кошку убил, он вообще человек неприятный. Подняв на бедолагу досье, судья обнаружил, что в 1973 году тот подрался, и в 1986 был с ним нехороший инцидент, и в 1982 он мужика бутылкой стукнул. Да он по жизни хулиган! А теперь вот кошку своей жены грохнул. Несчастное существо спряталось от изверга под кроватью, но это не остановило садиста. Пуля из пистолета 22 калибра оборвала жизнь домашней любимицы. Спрашивается, нужен нам такой зверь в свободной стране? Ясен перец, не нужен... Поэтому — «столыпинский вагончик по рельсам тук-тук-тук». Если бы в России кого-то приговорили к 21 году за кошку, страна бы вздрогнула Мы говорим, что у нас очень жестокие законы. Да у нас даже при Сталине такого не бывало.

Существует разница между правосудием и местью. Месть заходит гораздо дальше, и последствия у нее гораздо серьезнее. Правосудие требует усердия, но месть не останавливается ни перед какими затратами денег и времени, нанимает людей, чтобы те делали и говорили, что приказано, и строит хитроумные планы, невзирая ни на что.

Правосудие — это линия поведения, используемая власть имущими в своих целях. Никто ничего не делает ради других. Если будешь неосмотрителен — у тебя заберут самое дорогое. В мире существует всего два типа людей. Те, кто забирает, и те, у кого забирают.

Любой человек невиновен, пока его дело не будет сфабриковано.

Власть никогда не заботилась о соблюдении прав и свобод, потому что на первое место среди забот власть всегда выдвигала предсказуемость денежных потоков.

Правосудие — это путь к гармонии, а месть — попытка облегчить свою боль.

Но правосудие, как Смерть,

Идет своим путем,

Для всех времен людской закон

С пощадой незнаком:

Всех — слабых, сильных — топчет он

Тяжелым сапогом.

— Теперь ты в руках правосудия.

— Какого правосудия? Вашего? Которое приговаривает прежде, чем судить?