Чак Паланик. Уцелевший

Часть моей стратегии ухаживания за Фертилити Холлис состоит в том, чтобы выглядеть как можно более уродливым, и для начала я должен испачкаться. Выглядеть неограненным. Сложно испачкаться, занимаясь садоводством и ни разу не прикасаясь к земле, но моя одежда пахнет ядом, а нос слегка обгорел на солнце. Вместе с проволочным каркасом пластиковой каллы, я зачерпываю горсть мертвой почвы и втираю себе в волосы. Загоняю грязь под ногти.

Не дай Бог я попытаюсь лучше выглядеть ради Фертилити. Худшая стратегия, которую я мог выбрать, это самосовершенствование. Было бы большой ошибкой принарядиться, приложить все усилия, причесаться, может даже позаимствовать какую-нибудь шикарную одежду у человека, на которого я работаю, что-нибудь из 100-процентного хлопка и пастельных тонов, почистить зубы, побрызгаться тем, что они называют дезодорантом и пойти в Колумбийский Мемориальный Мавзолей во второй раз, все еще выглядя уродливо, но пытаясь показать, что я действительно старался выглядеть лучше.

Поэтому вот он я. Лучше не будет. Бери или уходи.

Как будто мне плевать, что она подумает.

Выглядеть хорошо не входит в большой план. Я хочу выглядеть неиспользованным потенциалом. Я стремлюсь достичь естественности. Реалистичности. После всего этого я буду выглядеть как сырье. Не отчаянным и убогим, а зрелым и с хорошим потенциалом. Не жаждущим. Правда, я хочу выглядеть так, будто работа надо мной стоит усилий. Вымытым, но не приглаженным. Чистым, но не отполированным. Уверенным, но скромным.

Я хочу выглядеть правдоподобно. Правда никогда не блестит и не сияет.

Это пассивная агрессия в чистом виде.

Идея в том, чтобы заставить мое уродство работать на меня. Установить низкую планку, для контраста с тем, что будет потом. До и После. Лягушка и принц.

6.00

Другие цитаты по теме

Эви считает, что красивым людям нельзя крутить друг с другом романы. Вдвоем они не производят на окружающих столь ошеломительного впечатления. Эви уверена, что стандарты оценки красоты тут же преломляются, если два привлекательных человека находятся рядом. Это сразу чувствуется, утверждает Эви. Когда оба любовника красивы, ни один из них уже не смотрится красивым по-настоящему. Вместе, как пара — они гораздо меньшее, чем если бы были двумя отдельными частями.

Так разгоняет — что кажется, завтра вскроешься,

Освободишь от вен эту дикую, злую кровь.

Но через пару часов отходишь, смеешься, молишься

И бросаешь дротики в постеры про любовь.

Моя любовь длится, пока помню вкус кожи в семи местах: за ухом, над ключицей, под коленом и на сгибе локтя, между лопатками, над ягодицами и в ямке возле французской кости.

Пытаюсь вырваться из паутины,

Чтоб научиться заново дышать.

Я полюбил тишину квартиры, -

Ведь тишина не умеет врать...

Пошлые чувства – любви эшафот.

И там, за границами наших ловушек людских,

Мы с вами заглушим мотор и повиснем в пространстве,

И слышите? Шум голосов отддалился и стих,

А мы начинаем с абзаца главу наших странствий.

Кто беден, если его любят? Никто, ни один человек. Я ненавижу

свое богатство. Оно гнетет меня. Пусть он разделит этот гнет со мной.

О, это славная девушка! Но порой она так легко делает то, к чему я не знаю, как подступиться. Это ужасно раздражает.

Глаза твои как свечи:

ни темени, ни тени...

Когда Ночь обнимает Вечер

нежно-нежно за плечи -

щекочет — в сплетении...

Somebody wants you...

Somebody needs you...

Somebody dreams about you every single night...

Somebody can't breath without you, it's lonely...

Somebody hopes someday you will see,

That Somebody's Me,

That Somebody's Me...