Сэр Алекс Фергюсон

Если и был игрок хоть один игрок в мире, рожденный для «Юнайтед», так это был Кантона. Он хорохорился, распрямлял грудь, поднимал голову и осматривал всё и вся, как будто спрашивая: «Я – Кантона. Насколько ты большой? Достаточно большой для меня?»

0.00

Другие цитаты по теме

Это было самое выразительное проявление бескорыстия, которое я видел на футбольном поле. Вгрызался в каждую травинку, в каждый мяч. Он бы скорее умер от истощения, чем позволил бы себе проиграть. Я испытывал честь быть связанным с таким игроком.

Мой самый великий вызов – это не то, что происходит в данный момент. Моим главным вызовом было скинуть «Ливерпуль» с их гребаного насеста. И вы можете напечатать это.

Ты не можешь аплодировать судье.

В конце этой игры Кубок европейских чемпионов будет стоять в шести футах от вас, и вы не сможете даже прикоснуться к нему, если мы проиграем. И для многих из вас это последний шанс получить его. Не смейте возвращаться сюда, не отдав всё на поле.

Когда итальянцы говорят, что это паста, я проверяю под соусом, чтобы убедиться. Они являются мастерами дымовых завес.

Футбол — это круто, потому что это не жизнь. Когда в жизни делаешь какую-то глупость, чтобы все исправить, порой нужны годы. В футболе все по-другому: вы играете каждые три дня, и есть шанс изменить все здесь и сейчас.

Принимайте победу со смирением, а проигрыш — с достоинством.

В Италии это нормально. Есть 60 миллионов тактиков, и у каждого свой взгляд. Мы все все смотрим со своих точек зрения, смотрим игры, так что все в порядке. Просто через какое-то время тренер может разозлиться и ответить. Если я буду ломать столы или бить в стенку, это ничего не изменит.

Когда космический шаттл запускается в атмосферу, ни у кого в NASA нет права на ошибку, иначе он взорвется. В футболе тоже важно, чтобы каждый выполнял свою работу.