В нашем городе многие боятся таких же людей, как они сами. Это страх не перед настоящим, а перед прошлым — перед теми, какими мы были.
Состариться — значит избавиться от страха перед прошлым.
В нашем городе многие боятся таких же людей, как они сами. Это страх не перед настоящим, а перед прошлым — перед теми, какими мы были.
Многие из нас топчутся между двумя разбойниками – сожалением о прошлом и страхом перед будущим.
Когда вы боитесь что-либо потерять, это значит, вы уже — труп. То есть вы уже живете прошлым. Как только вы начинаете жить прошлым, у вас исчезает будущее.
Никого не бойся, кроме себя: ни от кого не убегай, особенно от себя; не отравляй дни горечью прошлого или иллюзиями будущего. Весь мир — рассветы и закаты, страны и города, океаны и моря, расставания и встречи — в тебе.
Будущего боятся существа, неуверенные в себе. Прошлого, наоборот, слишком самоуверенные. Настоящее так мимолётно, что его не успеваешь испугаться.
Тревоги вынесены за скобки, и я больше не боюсь смотреть в ночные зеркала. Там отныне нет для меня грозных тайн и призраков прошлого — рассадила их по местам, сдала в багаж и, дождавшись свистка состава, отправила под пасмурные своды.
Майко боялась взгляда Катагири, прятавшегося за стеклами очков. Глаза, видевшие твое прошлое, которое не хочется вспоминать.
Может, страх и тошнота уже не море, в котором тонут, а всего лишь лужа, криво отражающая прошлое?