Самый вредный из людей —
Это сказочник-злодей!
Вот уж врун искусный,
Жалко, что невкусный!
Самый вредный из людей —
Это сказочник-злодей!
Вот уж врун искусный,
Жалко, что невкусный!
Растяни меха гармошка
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка — ёжка,
Пой, не разговаривай!
Кстати, у нас в матрице есть история и покруче, про иглу смерти, например. Игла лежит в яйце, яйцо в дятле, дятел в зайце, заяц в хрустальном гробу на дереве, а деревьев там тьма, и все в гробах.
— Дети, а давайте поможем красавице сделать правильный выбор! За кого должна выйти замуж красавица: за принца на серебристом коне или за зайчика?
— Это какой сказка?!
— Это современная сказка!
Давным-давно, в стране верхний Ист-Сайд принцесса сбежала от чудовища... его ближайшие друзья начали отступать. В то время пока враги собираются, чтобы спланировать его поражение, через реку на землях далеких загадочная юная дива продолжает свою игру. И зверь наконец побежден. Большинство рассказов, они закончились одной счастливой принцессой и взволнованным лучшим другом. Но в стране, где лучшие замки с видом на море, важно помнить: там, где заканчиваются сказки, наша только начинается...
– Я вот думаю, правильно ли мы поступили? Насколько мне известно, вместо нас это должен был сделать какой-нибудь прекрасный принц.
– Ха! – откликнулась летевшая впереди матушка. – И что толку? По-твоему, если кто продерется через эти дурацкие кусты, так из него уже и муж хороший выйдет? Типичное феекрестное мышление, вот что это такое! Думаешь, можно просто так ходить повсюду и награждать людей счастливым концом, хотят они того или нет?
– А что плохого в счастливых концах? – горячо возразила Маграт.
– Послушай, счастливый конец – это хорошо, но только тогда, когда все заканчивается действительно хорошо, – произнесла матушка Ветровоск, глядя на небо. – Нельзя навязывать людям счастливые концы. Возьмем, к примеру, счастливый брак. По идее, любой брак можно сделать счастливым – отруби молодоженам головы, как только они на венчании скажут «да», и всего делов. Но ведь так не годится. Нет, счастье так запросто не создашь…
Матушка стала вглядываться в показавшийся на горизонте город.
– Все когда-то кончается, – сказала она. – Вопрос только как.
Невозможно объяснить ребенку, что граница между добром и злом не такая четкая, как между белым и черным, как учат в сказках.