Немного за сорок (Fortysomething)

— Почему мне кажется, что Пилфри мне угрожает?

— Ты чувствуешь, что я зашел на твою территорию. Ты чувствуешь, что я моложе тебя. Так и есть. Тебя пугают мои идеи.

— Идеи? У тебя есть идеи?

— Что у меня есть, это — будущее, Пол. Сними со стены графики и планы, выброси степлер, мы вступаем в цифровую эру. Онлайн операции, медицина без бумажек. Цифровая болезнь, цифровое лекарство. Это точка отсчета, люди. Мыслите цифрами.

0.00

Другие цитаты по теме

— Дорогой, это очень просто, ты просто должен его отвлечь.

— Можно бейсбольной битой?

— Я восприимчив к новым впечатлениям.

— Ничего подобного. Ты эдакий англичанин-невротик, подавляющий в себе все, а потом приходящий в бешенство и убивающий всех топором.

— Это Плетка-тянучка?

— Нет, это гордый банан. Я думаю, у него кризис самооценки.

— Доктор Пилфри обычно подходит ко мне сзади и... как бы... возлагает на меня свои руки. Иногда он кладет руки мне на живот, иногда на бедра, а иногда он кладет свои руки на мои...

— А на что конкретно вы жалуетесь?

— Я жалуюсь, что здесь нет доктора Пилфри.

— Ты вообще можешь когда-нибудь думать о чем-нибудь кроме секса?

— Иногда я думаю про еду.

Вам, ребята, надо перестать думать о сексе. В жизни еще много чего, знаете ли... Ничего в голову не приходит, но что-то должно быть.

Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и имели много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни. Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация.

Вопрос: Как происходит то, что та же самая идея, например, какое-либо открытие, возникает и делается одновременно в нескольких местах?

Ответ: Мы уже сказали, что во время сна духи общаются между собой; так вот, когда тело пробуждается, дух вспоминает о том, что он узнал, и человек верит в то, будто это он открыл или изобрёл. Таким образом, сразу несколько человек могут сделать какое-то открытие. Когда вы говорите, что какая-то идея висит или носится в воздухе, то это образ гораздо более справедливый и точный, чем вы полагаете: каждый содействует её распространению, даже не подозревая об этом.

По какой-то причине человек ищет чуда, и, чтобы найти его, он способен пройти по трупам. Он измучает себя идеями, он превратится в тень, чтобы хоть на мгновение забыть ужас реальности. Он выдержит все — унижение, издевательства, бедность, войны, преступления и даже тоску, надеясь на внезапное чудо, которое сделает жизнь переносимой. И все время внутри человека щелкает неведомый счетчик, и нет руки, которая могла бы его остановить. Но во всех этих смятенных поисках и мучениях чуда нет, нет даже самого крошечного намека на какую-либо помощь извне. Есть только идеи — бледные, вымученные, изможденные, идеи, которые пьют вашу кровь, идеи, которые разливаются как желчь, вываливаются, как кишки свиньи со вспоротым брюхом.