Вопросов больше нет — в ответ не слышно красивой лжи.
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта!
Вопросов больше нет — в ответ не слышно красивой лжи.
40 лет водил Моисей евреев по пустыне. Это единственный случай в истории, когда евреи повелись.
Истинная самозабвенная любовь состоит в готовности солгать, обмануть для того, чтобы сделать другого человека счастливым, чтобы создать для него ту реальность, которую он ищет, если ему не нравится та, в которой он живёт.
Слышал выражение «деньги не пахнут»? Врут, брат мой! Пахнут, де ещё как! И страх пахнет, и любовь, и ложь, и предательство!
Когда вы становитесь старше то, о чем вы думаете и к чему стремитесь, начинает казаться частью вашей жизни. Вы начинаете верить в свои фантазии, сами того не ведая. Они становятся частью вашего прошлого, и если кто-то говорит вам, что вы врете, вас это не может не оскорбить. Ведь вы даже не помните, с чего все началось.
И вот уже мои руки дрожат над шелковыми одеждами, и вдруг что-то, быть может запоздалая мысль, спрятавшаяся от жаркого прилива крови, – откуда мне знать, – что-то заставило меня открыть глаза. Я увидел перед собой благородное лицо, ее глаза были закрыты. Вокруг крыльев носа тоже дрожало желание, рот – сама готовность отдаться, – и все-таки вокруг рта – в уголках губ – притаилась почти незаметная усмешка – усмешка, выдававшая триумф – триумф!
Ложь может быть очень разной. У Рене Магритта есть знаменитая картина. На ней с фотографической точностью изображена курительная трубка, а внизу написано «Это не трубка». Ты смотришь на эту картину и думаешь: как же так? Но если ты дашь себе пару минут, ты поймешь, что это действительно не трубка, а лишь ее изображение, и все, что хотел сказать Магритт своей картиной, — ложь может быть очень тонкой. Такой тонкой, что она почти перестает казаться омерзительной.
— В принципе бомбы нет!
— То есть вы уверены на все сто?!
— Да!... Но я бы очистил территорию, на случай, если я ошибся.
Знаете, я никогда не видел, чтобы рыба лгала или плавала в дерьме, как делают это люди...