Вопросов больше нет — в ответ не слышно красивой лжи.
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта!
Вопросов больше нет — в ответ не слышно красивой лжи.
Можно найти дипломатов, способных лгать больше и лучше, чем некоторые женщины, но не найдется ни одного, способного лгать быстрее.
— Ломбард, вы кровавый мясник!
— И я это признаю. Поэтому либо меня упомянули для пущего эффекта, либо я один сказал правду в зале, полным лжецов.
Да ладно, нет ничего страшного во лжи. Я вот вру постоянно. Нет ничего страшного в том, чтобы притворяться, будто бы ты чего-то не знаешь. Скорее неправильно заставлять других принять то, что они принимать не хотят.
Самое интересное в снах — они собирают в подсознании все вещи, которые, собственно, не подходят друг другу, как будто ты сам снимаешь свое собственное кино. Иногда просыпаешься после сна о человеке, с которым не виделся уже лет пять, а такое ощущение, что он был прямо здесь и сейчас. Я считаю, что таким образом наше подсознание играет с нами, обманывает нас. Не думаю, что во снах можно увидеть свое будущее.
Иногда случается, что я вру. Последний раз это было в прошлом году. Врать я очень не люблю. Ложь и молчание — два тяжких греха, которые особенно буйно разрослись в современном человеческом обществе. Мы действительно много лжем — или молчим. Но с другой стороны, если бы мы круглый год говорили — причем, только правду и ничего кроме правды, — то как знать, может, правда и потеряла бы всю свою ценность...
— Я никогда не врал родителям в глаза... Максимум по телефону...
— До меня ты и сексом занимался максимум по телефону!