Цирюльник учится своему искусству на голове сироты.
Мастера не должны расплачиваться между собой деньгами. Деньги ничто по сравнению с тем, что мастера дают друг другу.
Цирюльник учится своему искусству на голове сироты.
Мастера не должны расплачиваться между собой деньгами. Деньги ничто по сравнению с тем, что мастера дают друг другу.
— Искусство перевоплощения — ваша стезя. Вы мастер жанра… разве не так? Слухи врут?
— Не врут. Но мастером меня считают лишь потому, что я не стараюсь вжиться в несвойственные мне роли. Вы же не пытаетесь из винограда сделать виски? Для этого мало таланта, нужен солод.
Природный дар, как музыкальный инструмент, звучит прекрасно лишь после настройки мастера.
Я понял. Иероглиф Сломанного Меча не о мече. Он об идеале фехтовального мастерства. Первое достижение мастера — единство человека и меча. Когда оно достигнуто, даже травинка может стать оружием. Второе достижение — когда меч существует лишь в сердце мастера, отсутствуя в его руке. Тогда врага можно поразить за сто шагов голыми руками. Но высшее достижение искусства боя на мечах — это отсутствие меча как в руке, так и в сердце мастера. Тогда воин пребывает в гармонии с миром. Его иероглиф не о смерти… он о мире.
Каждое дело требует мастерства. И сотворение себя – главное мастерство любого человека.
Личное мастерство — это дисциплина, заключающаяся в непрерывном прояснении и углублении личного видения, в сосредоточении нашей энергии, в воспитании терпения и умения объективно смотреть на вещи.
Истина лежит где-то рядом с апостолом Павлом. Помните? «Иудеи знамения просят, эллины — мудрости...» Верно! Одни хотят чуда, другие — знания. Одни уповают на случай счастливый, другие на умелость. Но почему-то никто не хочет сделать доброту религией. Толстого затюкали, а ведь он был ближе всех к истине...