Мужчины хотят секса; женщины — любви.
Мужчине секс нужен до того, как он разберется в женских чувствах. А женщине, к сожалению, надо, чтобы он сначала понял ее, и только затем ей захочется секса.
Мужчины хотят секса; женщины — любви.
Мужчине секс нужен до того, как он разберется в женских чувствах. А женщине, к сожалению, надо, чтобы он сначала понял ее, и только затем ей захочется секса.
Сексуальное влечение мужчины можно уподобить газовой плите: огонь в ней вспыхивает мгновенно и сразу на полную мощность. Столь же быстро он и гаснет, выключенный, когда еда приготовлена.
Сексуальное влечение женщины сравнимо с электрической плитой: она медленно разогревается до предельных температур и намного дольше газовой плиты остывает.
Мужчины и женщины отличаются друг от друга. Они не хуже, не лучше друг друга — они разные.
Женщины критикуют мужчин за то, что они бесчувственны, невнимательны, не умеют слушать, не проявляют теплоты, недостаточно сильно любят, предпочитают в постели заниматься сексом, а не любовью и оставляют поднятой крышку унитаза.
Мужчины критикуют женщин за то, что они плохо водят машину, не умеют разобраться в дорожной карте и пытаются прочесть ее в перевернутом виде, за отсутствие чувства направления, за болтливость и неумение отделить главное от второстепенного в рассказе, за то, что редко просят заняться сексом, и за постоянно опущенную крышку унитаза.
После секса кровь женщины насыщена гормонами, и она готова обнять весь мир. Она хочет, чтобы ее ласкали, к ней прикасались, ее нянчили и поговорили с ней.
Мужчина же, если он к тому времени не заснул, «уходит в себя» или начинает что-то делать: менять лампочку или готовить кофе. Эти действия помогают ему прийти в себя.
Почему мужчины молчат, когда у них проблемы:
Женщины должны понять, что мужчину, усевшегося на камень, надо оставить одного, дав ему возможность подумать. Многим женщинам кажется, что его молчание означает: он её не любит или сердится на нее. Это впечатление связано с тем, что женщина замолкает, когда она рассержена или встревожена. Но всё будет хорошо, если она оставит его сидеть на камне, дав ему чашку чая с бисквитом, не требуя, чтобы он высказался. Когда он наконец решит проблему, он придет к ней в отличном настроении и снова начнёт разговаривать.
— Нет, по-моему, ты не болен.
— Ух, какой ты гадкий! — закричал Карлсон и топнул ногой. — Что, я уж и захворать не могу, как все люди?
— Ты хочешь заболеть?! — изумился Малыш.
— Конечно. Все люди этого хотят! Я хочу лежать в постели с высокой-превысокой температурой. Ты придешь узнать, как я себя чувствую, и я тебе скажу, что я самый тяжелый больной в мире. И ты меня спросишь, не хочу ли я чего-нибудь, и я тебе отвечу, что мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!