Рассказ (The Tale) (2018)

Другие цитаты по теме

Взросление – это перемены. Как говорит Нага, перемены болезненны, поэтому боль – это радость. Она дает нам повод улыбнуться.

Забавно хранить в памяти образ человека. Люди для тебя остаются такими, какими ты их запомнил. И ты счастливо живёшь с ними и не хочешь ничего менять.

Как они поняли что мне можно доверить тайну? Что я не придам их доверие? Остальные девочки всем бы рассказали, а я никогда не расскажу это своим родителям или другим взрослым. Это словно негласная клятва. Я чувствовала гордость.

Эти стихи, наверное, последние,

Человек имеет право перед смертью высказаться,

Поэтому мне ничего больше не совестно.

Как больно порой знать все наперед. Больно смотреть на нас и понимать, что дальше этого мы не продвинемся. Обидно осознавать, что мои усилия не принесут плодов, что даже время не поможет нам, как бы мы с тобою на него не надеялись. Вскоре, мы разойдемся, будто никаких чувств между нами и не было, будто мы не общались, будто все, что было — это неудавшаяся сцена спектакля, прервавшаяся на самом интригующем моменте. Мне больно понимать, что я не назову тебя своим парнем, не возьму твою руку в свою, не проведу дрожащими пальцами по твоим губам и не уткнусь лицом в плечо, желая согреться или спрятаться от всего мира. Больно и обидно, что все то, что живет в наших мечтах и надеждах, никогда не станет реальностью. Спустя время, проходя мимо друг друга, все, что мы сможем — это испустить тихий вздох, вложив в него все наше неудавшееся, все то, что загадывалось, планировалось, но не получилось.

Поистине, в военные годы люди гибнут не только полях сражений.

These are the wonders of the younger.

Why we just leave it all behind

And I wonder

How we can all go back

Right now.

После Гоголя, Некрасова и Щедрина совершенно невозможен никакой энтузиазм в России. Мог быть только энтузиазм к разрушению России. Да, если вы станете, захлёбываясь в восторге, цитировать на каждом шагу гнусные типы и прибауточки Щедрина и ругать каждого служащего человека на Руси, в родине, — да и всей ей предрекать провал и проклятие на каждом месте и в каждом часе, то вас тогда назовут «идеалистом-писателем», который пишет «кровью сердца и соком нервов»... Что делать в этом бедламе, как не... скрестив руки — смотреть и ждать.

Странно, но даже, когда ты знаешь, что нет никаких перспектив, когда ты расстаёшься, на сердце всё равно тяжело...

Мы привязались друг к другу, мы нужны друг другу – два случайных одиночества.