Я научу тебя как бегать по морям,
Как, ничего не говоря, понимать больше других людей.
И я шепну тебе, что только тебя жду теперь.
Слушай мелодию сердца, я весь с тобой.
Я научу тебя как бегать по морям,
Как, ничего не говоря, понимать больше других людей.
И я шепну тебе, что только тебя жду теперь.
Слушай мелодию сердца, я весь с тобой.
До какой-то степени — может быть, это звучит нескромно — я необходима ему. Внешне он очень независим, но внутри у него вечная буря и смута, а я его единственный настоящий друг, единственный человек, который его по-настоящему понимает.
Понимающее сердце,
Нам всегда помочь готово
И взорвется и воскреснет,
Если им хоть кто-то дышит
У разбитого корыта,
У смертельного больного
Умеряет тех, кто видит,
Утешает тех, кто слышит.
Дело не в факте замужества. Главное – встретить человека, которого полюбишь и который полюбит тебя. Чтобы он стал для тебя близким, чтобы он понимал тебя и принимал такой, какая ты есть.
Любовь, особенно вначале, ещё не означает понимания, так же как не означают его общие знакомые или сходство политических убеждений.
Мы все считаем, что полюбим свое дитя, каким бы оно ни родилось, и боимся признать, что понимания может не хватить.
Она не сумела понять ни одного из двух мужчин, которых любила, и вот теперь потеряла обоих. В сознании её где-то таилась мысль, что если бы она поняла Эшли, она бы никогда его не полюбила, а вот если бы она поняла Ретта, то никогда не потеряла бы его.
Ты так откровенно любишь,
А я так безнадежно попала…
Мы шепчем друг другу секреты…
Мы всё понимаем… Только этого мало.
Я понимаю, каково это — не приручать, если ты любишь, когда любят тебя, если обретаешь младших братьев, за которых ты в ответе до конца своих дней, если превращаешься в чайку, пишешь незрячему любовные письма, которые он никогда не прочтет. Если, несмотря на твою уверенность в собственном уродстве, кто-то умудряется влюбиться в тебя... если подбираешь бездомных собак и кошек и выпавших из гнезд птенцов, если разжигаешь костры для тех, кто этого не просил.