Борис Акунин. Шпионский роман

Другие цитаты по теме

Человек никогда не должен говорить о себе: «Я — дерьмо». Если ты оказался никчемен или совершил что-то гадкое, говори: «Я в дерьме». Потому что, если ты угодил в дерьмо даже по собственной вине, еще можно выкарабкаться и отчиститься. Но если ты признал себя дерьмом, ты соглашаешься на вечное существование в выгребной яме.

... В фундаменте у нас, людей, камни простые: страх смерти, жажда жизни.

Уроки, которые мы усвоили из препятствий, могут определить дальнейший успех. Вспомните случай, когда вы встретились с проблемой, неудачей или проигрышем. Как это сказалось на вас? И что вы узнали из этого опыта?

Народ в Москве, как известно, отзывчивый — не в смысле жалости, а в смысле что любит отозваться на антиобщественные явления.

... всякое препятствие, если правильно к нему отнестись, может быть использовано как пьедестал или трамплин.

У сдержанного человека меньше промахов.

Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит.

Нет такого препятствия, которое нельзя было бы преодолеть с помощью любви.

I kept everything inside and even though I tried, it all fell apart

What it meant to me will eventually be a memory of a time when.

Мы с Фандориным-сан сравнивали достоинства японской и английской гимнастик. Я мог позволить себе быть снисходительным, так как превосходство Востока на Западом в этой сфере очевидно. Все дело в том, что у них физические упражнения — это sport, игра, а у нас — Путь к духовному самоусовершенствованию. Именно к духовному, потому что физическое совершенство не имеет значения и тащится следом само по себе, словно железнодорожный состав за паровозом.