Интересно, вампиры читают газеты? Если да, то, наверное, громко над ними хохочут.
Хочу жить, чувствовать и любить. Без правил. Без законов. Без ограничений.
Интересно, вампиры читают газеты? Если да, то, наверное, громко над ними хохочут.
– У меня постельный режим. И мне нельзя падать. – Что там еще вредно для моего здоровья? Ходить, дышать и жить? Хороший набор!
Милый, милый мой человек… Так много скрывается за этими глазами! Так много они видели! Все-то они понимают! Как я раньше без него жила? Сколько понадобится времени, чтобы хоть чуть-чуть начать его понимать.
Почему любовь заставляет делать выбор? Почему она не живёт рядом с дружбой? Почему обязательно надо выбирать между безумным счастьем и надёжным тылом?
Тому, что всё в мире относительно. Любую радость или горе можно оценить, только сравнив с чем-то. Для ребёка нет трагедии в том, что уезжает друг. Беда, когда отнимают конфету или заставляют есть суп. Я уже говорил, что никогда не загадываю на будущее, потому что это бесполезно. Будущее непредсказуемо и почти от нас не зависит. Любой прогноз приблизителен. Чаще всего случается то, чего больше всего боишься или ждёшь. Я ничего не жду. Ни от пятницы тринадцатого, ни от понедельника шестнадцатого. Поэтому ничего и не случается.
Никогда не думала, что сказать «Я тебя не люблю» так сложно. Гораздо сложнее, чем «Я тебя люблю». Потому что фраза с частицей «не» несёт боль.
Я зритель. Мы ничего не создаем, мы навсегда остались в том времени, когда ушли из мира людей. Мы можем только смотреть, как мир течёт отдельно от нас.
– «Спящая красавица»? – задумался Макс. А он, оказывается, знает сказки! – Насколько я помню, там все хорошо закончилось. И если бы принцесса не заснула, то не дождалась бы своего принца. Ей бы достался какой-нибудь гоблин, и она бы всю жизнь с ним мучилась. А так немного проспала – и вот оно, счастье. Помнится, принц был ее моложе лет на сто.