Человек, который убил кого-то, не может вернуться назад. Это все равно что прыгнуть в пустоту.
Музеи тоже тюрьмы, где лучшую часть человечества держат в темных ящиках и не дают на нее взглянуть.
Человек, который убил кого-то, не может вернуться назад. Это все равно что прыгнуть в пустоту.
Музеи тоже тюрьмы, где лучшую часть человечества держат в темных ящиках и не дают на нее взглянуть.
Говорят, что жизнь посылает людям сообщения, смысл которых так же ясен, как смысл иероглифов. Но если человек не Шампольон, он не сумеет их расшифровать. А хуже всего то, что, если даже сумеет, все равно опоздает что-то предпринять.
Возможно нажать на спусковой крючок арбалета или пистолета не сверхъестественнее, чем потянуться за стаканом воды. Боюсь, оказывается, что перейти в «невообразимое» не сложнее, чем переступить порог обычной комнаты, и в этом, если хотите, весь фокус. Секрет. Как всегда, секрет в том, что никакого секрета нет. Может Кевину даже хотелось похихикать, хотя это не в его стиле; колумбинские подростки хихикали. И как только выясняешь, что нет ничего, что могло бы тебя остановить, — что кажущийся непреодолимым барьер находится всего лишь в твоей голове, — можно снова и снова переступать тот порог, делать выстрел за выстрелом. Как будто жалкое ничтожество провело линию на ковре, которую ты не должен переступать, а ты дразнишь его, прыгая туда-сюда.
— Отлично выглядишь, Гарри.
— Да, он просто красавчик! Может, сначала доберемся до укрытия, пока его кто-нибудь не убил?
— Йоу, ниндзя-братан!
— Джордж! Рад видеть тебя на ногах. Как себя чувствуешь?
— Лучше некуда! Ничего не болит, да и ем я теперь от пуза. Я никогда не чувствовал себя настолько живым!
— Это потому что уровень сахара в твоей крови поддерживается автоматически. Выглядишь так, как будто кофе перебрал.
— О! Я слышал, что ты собираешься надрать жопы тем козлам в их же рассаднике. Какого чёрта ты не взял меня с собой?
— Прости, парень, но ты будешь только мешаться. Кроме того, я думал, что ты не хочешь быть убийцей, верно?
— Оу. Я — нет, но...
— Убийство — это не игра. Запомни это.
— Мы не придумали никаких правил на этот случай. Если мы собираемся начать здесь новую жизнь, попробовать воссоздать общество — для этого нам нужно придумать правила.
— Ты убил? Ты умер. Проще некуда.
Как же ты ее убил? О, Господи, горшком от рождественской елочки! Вот уж действительно, праздник ударил в голову!