Их подслушивать позвали, а они еще и подглядывают.
Эмоции журналиста говорят иногда красноречивей слов.
Их подслушивать позвали, а они еще и подглядывают.
Став репортером, я быстро поняла, что люди говорят больше при личной встрече, нежели по телефону.
Может быть, мишке нашему надо посидеть спокойненько, не гонять поросят и подсвинков по тайге, а питаться ягодками, медком. Может быть, его в покое оставят? Не оставят, потому что будут всегда стремиться к тому, чтобы посадить его на цепь. А как только удастся посадить на цепь, вырвут и зубы, и когти. В сегодняшнем понимании это силы ядерного сдерживания. Как только, не дай бог, это произойдёт, и мишка не нужен, так тайгу будут сразу прибирать.
Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы. Я верю в то, что все мы пришли для того, чтобы творить добро. И если мы будем это делать, и будем это делать вместе, то нас ждёт успех и в отношениях между собой, в отношениях между нашими государствами. Но самое главное, что мы добьёмся таким образом самого главного – мы добьёмся комфорта в своём собственном сердце.
На самом деле блог – это всего лишь способ распространения информации. Как газета или TV. Везде есть проходимцы и бездари, а есть талантливые и приличные.
Писатель не может лгать, тогда как журналист только этим и занимается. Писатель лжет, искажая реальность. Но это прием, чтобы показать всю правду. А журналист описывает реальность и фабрикует ложь, следуя профессиональному долгу.
Я вообще не знаю, что там можно написать. Я бы лично про себя столько не смог написать.
Конечно, мы, мужчины, очень хотим, чтобы женщины были украшением нашей жизни. Но становится ли женщина украшением нашей жизни — это зависит, прежде всего, от нас.
Я не отношусь к числу европейских лидеров. Во всяком случае, они [главы европейских стран] так не считают. У России есть своя точка зрения.
Главный человек на вернисаже не художник, а журналист. Его следует встретить, приласкать, угостить, а там, глядишь, и сил на картины не останется. А раз так — писать придется только похвалы и дифирамбы. Чтобы критиковать, это же думать надо. А репортеры тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Ленивы и любят шампанское.