— Как считаете, что делается с нами после смерти?
— Это ещё не смерть, Мэзер, только женитьба.
— Как считаете, что делается с нами после смерти?
— Это ещё не смерть, Мэзер, только женитьба.
— Ты будешь рада узнать, что я решил остепениться.
— Неужели? Я рада это слышать. Ты уже имеешь кого-то на примете?
— Нет, нет. Я готов жениться на любой женщине от 15 до 30 лет. Немного красоты, улыбка, комплимент моряку, и я буду потерян.
— Будет тебе, Фредерик.
— А какое право имеет неотёсанный матрос ожидать чего-то лучшего?
Я все испробовал уже давно, поверьте,
Но не везет.
И, ближнего любя,
О, Господи!
Прошу я малость — смерти.
Не откажи.
Прошу не для себя.
Как выяснилось в ходе эксперимента, деревянный кол в груди смертелен для человека не менее, чем для вампира.
Но припомните, как это раньше делалось. Раньше люди имели идею и хотели за нее умирать. В настоящее время люди, которые хотят умирать, не имеют идеи, а люди, которые имеют идею, не хотят умирать. С этим надо бороться. Теперь больше, чем когда бы то ни было, нам нужны идеологические покойники.
— Как вы предпочитаете умереть? Можете сами выбрать себе смерть.
— Изволите шутить? Нет, месье, я не стану соучастником собственного убийства.
Я упал со строительных лесов. С утра был какой-то сонный. У меня закончился кофе. Состоится суд, кого-то обвинят или оправдают. Но я точно знаю: будь у меня полная банка кофе, я бы еще пожил.
– Нет, я не понимаю, – с напускным возмущением воскликнула Илона. – Почему нет такого способа самоубийства: лечь в ванну с лепестками роз, выпить стакан клубничного сока, съесть плитку шоколада и умереть от блаженства?!
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.