Ничто в мире не заслуживает больших усилий.
…у человека всегда найдется достаточно силы, чтобы пройти несколько шагов, даже если в конце пути тебе предстоит погибнуть.
Ничто в мире не заслуживает больших усилий.
…у человека всегда найдется достаточно силы, чтобы пройти несколько шагов, даже если в конце пути тебе предстоит погибнуть.
Мир необратим, и то, что не извлечено сегодня не будет извлечено завтра. Более того, извлечь можешь только ты. Положиться на другого нельзя, потому что у него нет твоей темноты, а извлечь можно только из своей темноты, – у каждого темнота своя.
Мы черпаем горсть песка в безбрежной пустыне ощущений вокруг нас и называем её миром...
Машины никогда не поставляют вместе с запчастями. В упаковке только то, что нужно для работы… И я подумал, что если мир — это большая машина… я не могу быть лишней деталью… Я живу в этом мире для чего-то.
All round the world
Little children being born to the world,
Got to give them all we can till the war is won:
Then will the work be done.
Help them to learn (help them to learn)
Songs of joy instead of burn, baby burn, (burn, baby burn)
Let us show them how to play the pipes of peace,
Play the pipes of peace.
— Эй! Ты чего, кот, навернуться захотел?
— Нет. Мне просто нравится, что когда сидишь на самом краешке, мир кажется немножко другим.
— Лучше или хуже?
— Не знаю. Просто другой. И от осознания этого уже приятно.
Мир ведь объективен только на обывательский взгляд, стоит в него всмотреться чуть-чуть внимательнее, и он тут же расплывается в тумане интерпретаций. Он действительно вырастает из бесплотного «ничего» и уходит в трансцендентное «нечто». Вразумителен он лишь в своей обозримой, «очеловеченной» части, там, где мы ограничиваем его условными разметками аксиом. Это как с правилами движения на дорогах: пока ты едешь, ты обязан их соблюдать; остановил машину, шагнул за обочину — всё, тут уже другие правила, другие законы.
Прежде чем мир изучать, его упорядочить надо. А если просто так по впадинам лазать, пока у тебя над головой черти что происходит, это не наука, это трусость. Побег от реальности.