Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

— Когда-нибудь настанет эпоха сыновей Большого Босса. Скорее всего, они захотят свести с ним счёты. Мы должны создать эту эпоху. У каждого из нас будет своя роль. Мы должны заложить фундамент революции, которую возглавят оба Босса — и настоящий, и призрак.

— Нет... К черту Большого Босса. Я сделаю призрака и его сыновей сильнее, чтобы отправить их на бой с Боссом. И ради этого... я буду и дальше играть свою роль.

— Ты знаешь... Рано или поздно останется только один Босс. Для второго Босса в этом мире места нет. Его сыновьям тоже суждено однажды сразиться друг с другом. Если когда-нибудь ты вернёшься к «Шифру», я стану помогать другому сыну. И тогда мы с тобой станем врагами. Одному из нас придётся убить другого.

— Я не против. Я буду готов к новой эпохе. Но до тех пор нам придётся жить в мире.

0.00

Другие цитаты по теме

Я вел тайны переговоры с Шифром. Организацией, которая не считается ни с одним государством, даже с США. А я паразитировал на них, пытался использовать Зеро в наших целях. Шифр всё растет и растет. Он поглощает всё, что видит... Становится больше и больше... Босс. Я заберу у них наше прошлое... То, что они забрали у нас. И я не успокоюсь, пока мы не доведём дело до конца.

Для тех, кто не видит своей жизни вне поле боя, ты — легенда. Оставь эти девять лет позади... и вернись к нам как Биг Босс. А теперь вперед! Легенда должна вернуться в реальный мир!

Вот, значит, как. Девять лет назад мне казалось, что у меня отняли всё. Но теперь я понял, что действительно всё потерял... И Босса, и будущее, которое мы строили вместе.

— Эти волшебные слова, Босс... Я ждал девять лет, чтобы вновь их услышать. «Kept you waiting, huh?» Давай... скажи как в старые времена.

— Kept you waiting, huh? (Заждался, да?)

— Это и правда ты, Снейк. Все эти годы без тебя... Я знал, что этот день настанет.

Слухи и представления о людях иногда начинают жить своей жизнью. Сначала ты создаешь легенду, потом она попадает в общественное сознание, а дальше начинает меняться и искажаться от малейших слухов. Не успеешь оглянуться, а люди уже видят одни фантомы.

— Давай!

— Отвали от меня! Босс!

— Мы не поднимаем оружия против своих товарищей. Посмотри на людей вокруг себя. Это же твоя семья.

— (О боже мой!)

— Шоу окончено. Проваливайте.

— Будь нежным.

— Ну конечно. Это плохо для тебя, знаешь ли...

— Всё изменилось, Босс. Чтобы бороться с Шифром, нам необходимы средства и солдаты. Мы роем кровавую грязь на поле боя своими лицами — и всё ради мести. Клиентам нужны заказные убийства, а мы просто выполняем их желания. Не ради великого блага, не ради справедливости. Шифр отправил нас в ад... но мы заберёмся ещё глубже.

— Я знаю, Каз... я уже и сам на половину демон. Да и не место мне в раю.

— Девять лет мы были обычными наемниками... Сегодня всё изменится. Ты наконец проснулся, а мы больше не помойные шавки. Мы — Diamond Dogs, Бриллиантовые псы. Мы раздавим Шифр, Босс. Ты сможешь собрать армию, которая это сделает.

— Я скажу лишь одно, Каз. Дело не в прошлом. Мы сражаемся ради будущего.

— Теперь я вам уже не нужен, да?

— Каз, это я.

— Снейк... Чего так долго?

Снейк... почему мы ещё живы? Для того, чтобы страдать? По ночам... я чувствую свою руку и ногу... даже свои пальцы. Тело, которое я потерял. Товарищи, которых я потерял, — эта боль никак не утихнет. Они будто всё ещё со мной. Ты ведь тоже это чувствуешь, правда?

Нам нужно напряжение... конфликт. Сегодня мир стал слишком мягким. Мы живём в эпоху, когда истинные чувства подавляются. Поэтому, мы собираемся встряхнуть его немного. Мы создадим мир, из которого будет сочится напряжение... ... мир, наполненный жадностью и подозрительностью, смелостью и трусостью.