Между «глупостями» и «мудростью» не такая уж и большая разница.
Наверное, потому что у меня мечта такая — глупостями заниматься.
Между «глупостями» и «мудростью» не такая уж и большая разница.
— Ой, Аслан, прости меня!.. — начал Дигори, густо краснея. — Я забыл сказать, она съела яблоко... — Он замялся, и Полли договорила за него, она гораздо меньше боялась показаться глупой.
— Вот мы и подумали, Аслан, — сказала она, — что тут какая-то ошибка. Колдунья не испугалась запаха.
— Почему ты так решила, дочь Евы? — спросил Лев.
— Она же съела яблоко! — сказала Полли.
— Дорогая моя, — ответил Лев, — потому она и боится дерева. Так бывает со всеми, кто сорвет плод не вовремя и не вовремя вкусит. Плод хорош, но он приносит благо только тогда, когда ты вправе его съесть.
Я должен всё уразуметь,
Всё распознать и всё разведать,
Зачем нам мед, зачем нам медь,
Где пораженье, где победа.
Мудрость приходит с умением быть неподвижным. Просто смотри и слушай. Больше ничего не требуется. Когда ты неподвижен, смотришь и слушаешь, в тебе запускается неконцептуальный разум. Пусть тишина направляет твои слова и действия.
В зоопарке сосредоточена вся мировая мудрость... Законы естественного отбора, конкуренции, генетики, воспитания жизнеспособного потомства...
Чтобы расти, аммониту нужно строить перегородку между настоящим и тем, что уже прожил. Иначе застрянет в собственной раковине, которая стала мала.
Перед Высшей Добродетелью бледнеют частные достоинства.
Перед Великим Царем смущаются остальные вельможи.
В свете луны тускнеют яркие звезды.
Но ничто мудрость без знания,
красавица без поклонников,
мир без красок и форм.
У каждого возраста, как и у каждого времени года, есть свои преимущества и свои недостатки. Вместе со зрелостью приходит мудрость, приходит уверенность в себе, да много чего приходит. Важно разглядеть, понять, принять и жить с этим дальше. Кризис среднего возраста преодолим, иногда люди справляются сами, иногда им для этого требуется посторонняя помощь. Сорок лет — это всего лишь двухзначная цифра, круглая дата, очередная веха, не более того. Это не рубеж, за которым жизнь превращается в увядание, и не роковая черта, делящая жизнь надвое. Это всего лишь цифра — четверка и ноль.