Ведь нельзя же думать, что Джоконда была написана только для того, чтобы утереть кому-то нос.
Женщины от меня без ума... а все потому, что я чистый и никого не пугаю.
Ведь нельзя же думать, что Джоконда была написана только для того, чтобы утереть кому-то нос.
— Когда ее нет рядом, я не существую.
— А что ты делаешь?
— Жду, когда ее увижу. Мне без Клавы ничего не интересно, даже если нобелевскую премию будут давать. А ее при этом нет и все отпадает.
— Скажешь, позовите Клаву?
— Скажу.
— Силен!..
— Я хотел сказать...
— Я еще с детского сада знаю все, что ты мне хочешь сказать!
— Нет, не знаешь!
— Знаю!
— Если ты сейчас уйдешь, ты меня больше никогда не увидишь. И вы меня больше не увидите. Никто и никогда меня больше не увидит!
— Сереженька, мальчик, да если бы ты был способен на такой поступок, я пошла бы за тобой на край света! Но завтра ты придешь в школу как обычно!
— Завтра для меня не будет!
— И давно ты у Клавы на посылках?
— Ненаблюдательный человек, Лавров. При всех твоих выдающихся способностях. Нас с Клавой объединяют общие интересы.
— Это какие же?
— Любовь к тебе.
— Можно я тебе на судьбу пожалуюсь? Танго уж больно красивое.
— Валяй.
— Мне не надо было звать тебя сюда. Не надо дружить с Клавой, не надо делать того, что я делаю, но не могу не делать.
— Понятно.
— Еще бы. Ты понятливый.
— С радости или с горя?
— Какая разница?
— С горя чаще спиваются.
— Шутишь...
— Нет.
— Ты же не знаешь!
— Догадываюсь.
— И что же мне делать?
— Страдать.
— А я не умею.
— А что же ты тогда умеешь?
— Я люблю тебя, Таня.
— Так не бывает.
— Бывает.
— Ты всю жизнь будешь любить Клаву...
— Так не бывает.
— Бывает.
Ведь нельзя же думать, что Джоконда была написана только для того, чтобы утереть кому-то нос.