Яков Кедми

Как можно назвать цивилизованной страну, которая вела восемь лет войну во Вьетнаме? Которая разрушила Ирак, которая допустила бесчинства на всём Ближнем Востоке, которая бомбила Белград? Это цивилизованная страна? Или Великобритания цивилизованная страна? Или Турция цивилизованная страна? Или Франция цивилизованная страна? Цивилизованными они потеряли право называться давно. Никогда они ими не были.

0.00

Другие цитаты по теме

— А как переводится «How are you»?

— «Как дела или как поживаешь».

— И что, всем интересно, как у меня дела?

— Не-а, неинтересно.

— А чего тогда спрашивают?

— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

Но более опасная проблема — она другая. А кто сегодня борется за президентскую власть в Соединённых штатах? Я скажу очень грубо, но это будет очень точно. А борьба идёт между неграмотным жлобом и маразматиком. В полном смысле этого слова. Потому что так это определили американцы. Так вот эти люди должны решать проблемы Соединённых штатов, которых никогда не было, по их остроте, по их сложности; в обществе, которое разорвано на несколько частей; с экономикой, которая стоит на пороге Великой депрессии; после эпидемии, которая доказала неспособность американской системы работать и пытаться решать какие-то национальные проблемы на общегосударственном уровне.

То, что с ними происходило в пятидесятые годы не было свидетельством душевной болезни и нездоровья западной системы, западной цивилизации. Это было проявлением их естественного чувства самосохранения, механизмом их внутреннего выживания. А сейчас-то — это совершенно иначе. Это всё для внутреннего употребления, это они себе «горчичники на задницу ставят, чтобы голова не болела». Понимаешь? Вот! Когда я говорил, что надо минимизировать отношения с Америкой — это про это! Ну чем ты меньше общаешься с больным на голову — тем ты здоровее выглядишь!

Мы думали, что нас не любят потому, что мы «красные», а нас не любят потому, что мы «русские».

США стали путеводной звездой для всего свободного мира.

Называйте меня старомодным чудаком, но я верю в старинную военную истину: «Трофеи достаются победителю». Иначе говоря, нам не следует вести войны, а потом вручать ключи людям, которые ненавидят нас, и уходить прочь. Мы выигрываем войны, забираем нефть в оплату наших финансовых расходов и, делая это, обращаемся с Ираком и всеми прочими вполне справедливо.

У президента Трампа была очень сложная внутренняя дилемма — что ему делать, ему каким-то образом нужно было уходить от того давления со всеми внутренними расследованиями, которые на нём висят. И тут представилась возможность передвинуть фокус на Сирию. Он обозвал уже президента Асада животным (то есть, отморозком, если это правильно переводить) и посылает одновременно несколько сигналов. Он посылает сигнал самому Асаду, естественно, но и Ирану, и Северной Корее. Что: «Ребята, я не Барак Обама, мне Нобелевскую премию никто не давал, я жесткий нью-йоркский парень и если вы будете плохо себя вести — я буду вам показывать «мать Кузьмы»».

Не нужно путать мировой порядок с «американским». Именно США вместе с западными партнерами, начиная с Боснии и Косово, и заканчивая Ираком и Ливией последовательно разрушали базовые основы существующего миропорядка».

Американский президент всегда говорит от имени всего мира, выражает мнение всего мира... и даже действует от имени всего мира, не спрашивая мнения этого мира.

Западный человек, дитя оптимистической цивилизации, живет на свете, делая вид, что смерти нет, а если и есть, то очень нескоро. Японская же традиция призывает пребывать в постоянной готовности к неожиданному концу.