— Мужики не плачут, мужики не ноют, мужики врежут тебе в челюсть и скажут...
— Спасибо, что открылся.
— Мужики не плачут, мужики не ноют, мужики врежут тебе в челюсть и скажут...
— Спасибо, что открылся.
Мефистофель явно был женщиной. Только женщина может так сильно хотеть завладеть душой мужчины.
Мужик примитивен по своей сути. Если на бутылку с пивом наклеить этикетку «молоко», он ни за что не догадается открыть и понюхать. Поэтому не жди, что кто-то разглядит за твоей ненакрашенной физиономией, отсутствием нормальной прически и колхозным прикидом интеллект и нежную душу. В первую очередь ему нужна упаковка.
Правила этикета давно устарели. Все эти правила требуют от мужчин быть максимально обходительными с женщинами. Но женщины, согласитесь, уже давно не те. К нам, мужчинам, где бы мы не находились, всегда повышенные требования. Например, что мы слышим в метро? «Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы. Уступайте места пассажирам с детьми...» И далее перечисляют практически все категории населения. Не проще ли сказать: «Мужчины, встаньте! Пусть все остальные сядут!»
Мужчины совсем не разбираются в женских желаниях и женских порывах… Но всегда могут научиться!
Вы думаете, я ничего в мужчинах не понимаю. Должна вам сообщить, что мой самый первый любовник... да у него в ногте мизинца на ноге было больше сексуальности, чем у вас во всём вашем занудном теле! Или было бы, если бы у него был на ноге мизинец. Он не стал бы спокойно разглядывать груди Мисс Греции-тысяча девятьсот восемьдесят два! Тысяча девятьсот восемьдесят второй — до новой эры, разумеется.
Любому мужчине неприятно, когда жена зарабатывает больше него, а если она ещё и тычет ему этим в лицо – это неприятно вдвойне.