Вся жизнь — игра.
Весь мир — большая сцена...
Вся жизнь — игра.
Весь мир — большая сцена...
Мужчиной становятся лишь тогда, когда в большой компании женщин начинают сходить с ума от вида коленки одной единственной девушки.
Жизнь смертельно скучна, если, оглядываясь назад, ты видишь, что тебе нечего стыдиться и не о чем жалеть.
Человеческое сердце и душа – вечная загадка, которую людям не дано никогда разгадать.
Для матери всегда главное — защитить свое дитя. Она также должна уметь его отпустить, но не раньше, чем удостовериться, что он к этому готов. Нельзя быть готовой, если не можешь признаться мне и самой себе во всех эти страхах и сомнениях. Теперь я могу тебя отпустить, даже если в глубине души отпускать не хочу.
Любовь – штука серьезная. Если мужчина не торопится с выбором, это значит, что выбор будет хорошим.
– Ты слишком романтичен.
– Слишком романтичным быть нельзя, – возразил Мики. – Романтика превращает секс в искусство. Без нее секс – скучное и муторное дело.
— Я не стану встревать между мужем и женой. Тем, кто встревает, обычно больше всех и достается. Не хочу, чтоб меня растерзала стая бешеных псов. Но я вот что скажу: когда жена смотрит на меня так, будто она готова изжарить мои мозги на обед, я обычно отделываюсь цветами. Покупаю у разносчика на улице и приношу ей с широкой улыбкой на лице. — Финн отхлебнул еще кофе. — Только на Даллас цветы вряд ли подействуют.
— На нее не подействует мешок алмазов из южноафриканских копей! Если только не огреть ее этим мешком по дубовой колоде, которую она называет головой. Господи Иисусе, эта женщина доводит меня до белого каления!
Любовь – это не награда, которая дается за заслуги. И не то, что отнимается, если человек оступился. Это дар, причем для дающего – не меньший, чем для получающего.