— Выйдешь за меня?
— Да, но сразу предупреждаю, я не умею готовить.
— Это не самое главное.
— А что главное?
— То, что ты всегда готова меня съесть.
— Выйдешь за меня?
— Да, но сразу предупреждаю, я не умею готовить.
— Это не самое главное.
— А что главное?
— То, что ты всегда готова меня съесть.
— Вы женщина необыкновенная.
— Вряд ли вам это поможет.
— Вот я и говорю, обыкновенными приемами вас не соблазнить.
Слух мой был идеален, пока ты не расцарапал его своим голосом, вкус мой был изыскан, пока ты не насолил мне, тело мое было послушно только мне, пока твои руки не прикормили его лаской, одиночество мое было так блаженно, пока ты не разрушил его своим отсутствием, тем не менее, знаешь, за что что я тебе благодарна? Не будь тебя, я никогда бы не научилась так искренне разговаривать со своим сердцем.
Люби меня, я ушла.
Нехватка времени лишний раз напоминает о том, что вы занимаетесь не тем или не с теми.
— Любовь сама придёт, когда захочет.
— Нет, любовь сама не приходит, приходит автобус.
Мир тесен, куда бы я ни уходила, всё равно прихожу к твоим губам, окунаюсь в твои глаза, хочу спрятаться в твоём сердце.
Весь мир может крутиться вокруг одной женщины. Если это твоя женщина. Упустишь, хоть кайся после, хоть молись, всё без толку... Женщина, как иная цивилизация, появляется ярко, исчезает внезапно. Потом сиди и выстраивай модель её существования по запаху волос на оставленной случайно заколке. Запечатлеешься ли ты в её памяти ярким болидом — это ещё вопрос. Возможно, она будет больше сожалеть об утраченной заколке, чем о тебе.
Тебе пора учиться читать мои мысли. Когда они в голове, кажется, что можно написать ну если не роман, то главу романа точно. Но как только трансформируются в слова, сразу понимаешь, какое количество условностей мы создаем. После раздумий о тотальном одиночестве я подумала о том, что будет, если человека лишить чувств и эмоций?