Ганс Христиан Андерсен. Снежная королева

— Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди и звери? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу, ее сила в ее сердце, в том, что она невинный милый ребенок.

0.00

Другие цитаты по теме

Поцелуй ее был холоднее льда, он пронизал его насквозь и дошел до самого сердца, а оно и без того уже было наполовину ледяным.

Как бы человек не был силен в драках, пока у него слабое сердце, он всего лишь трус!

В чем сила супергероя? В мускулах или стальных деталях? Нет... сила супергероя только в сердце...

Дух управляет силой, и сильное сердце приносит мощную силу, и ты должен научиться управлять своим сердцем.

Анжелике хотелось подбежать к нему, чтобы в его неиссякаемой силе найти опору для своей слабости – и в то же время она хотела прижать его к сердцу, чтобы он наконец отдохнул.

... захотелось им добраться и до неба. Чем выше они поднимались, тем сильнее кривлялось зеркало, так что они еле удерживали его в руках. Но вот они взлетели совсем высоко, как вдруг зеркало до того перекорежило от гримас, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось на миллионы, биллионы осколков, и оттого произошло еще больше бед. Некоторые осколки, с песчинку величиной, разлетаясь по белу свету, попадали людям в глаза, да так там и оставались. А человек с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи только дурное — ведь каждый осколок сохранял свойство всего зеркала. Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было страшнее всего: сердце делалось как кусок льда. Были среди осколков и большие — их вставили в оконные рамы, и уж в эти-то окна не стоило смотреть на своих добрых друзей. Наконец, были и такие осколки, которые пошли на очки, и худо было, если такие очки надевали для того, чтобы лучше видеть и правильно судить о вещах.

Хорошо ведь иметь верный кусок хлеба на старости лет!

Сердце у вас львиное, сила — как у быка... гм... а гордость дьявольская.

Без Радости и Силы нет, поскольку в тягость силы тратить...

А Радости — без Сердца нет, оно — Любви и Бога скатерть!

— Вся надежда на тебя, Боуэн. Ты должен это сделать.

— О чем ты говоришь?

— Как сердце соединяет меня с Эйноном в жизни, так оно соединяет нас и в смерти.

— Это неправда!

— Ты сам видел, что это правда! Благодаря сердцу у нас общая боль и сила, но источник жизни в моей половине. И чтобы умер Эйнон, должен умереть и я!

— Эйнон мертв.

— Он жив!

— Это не имеет значения. Наши повстанцы ворвались в замок. Живой или мертвый, Эйнон побежден! Мы победили!

— Пока не уничтожено зло Эйнона, это не победа. А для этого ты должен убить меня.

— Нет.

— Однажды ты поклялся, что твой меч будет служить мне, чтобы я звал тебя, когда ты мне понадобишься, чтобы я просил тебя о чем угодно! Выполняй свою клятву! Он идет, чтобы помешать тебе. Бей, пока есть время.

— Ты же последний...

— Мое время пришло. Бей!

— Ты же мой друг.

— Тогда будь мне другом и бей!