Кассандра Клэр. Механическая принцесса

Другие цитаты по теме

Любовь — вещь странная. Когда она приходит, мы все меняемся.

На свете существует множество вещей, которые хуже самой смерти... Не любить и не быть любимым — вот что хуже.

Но ты знаешь, есть такое мнение, что для того, чтобы шагать вперёд, доброта и честность не так уж и обязательны. Для этого нужны ноги. И башмаки. Можно даже немытые ноги и нечищенные башмаки... Прогресс может оказаться совершенно безразличным к понятиям доброты и честности, как он был безразличен к этим понятиям до сих пор. Управлению, например, для его правильного функционирования ни честность, ни доброта не нужны. Приятно, желательно, но отнюдь не обязательно. Как латынь для банщика. Как бицепсы для бухгалтера. Как уважение к женщине у Домарощинера... Но всё зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован и предан... А можно понимать прогресс как превращение всех людей в добрых и честных. И тогда мы доживём когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо...

Будь честным с собой и следуй зову своего сердца. Оно у тебя доброе.

Я надеюсь, что реальная любовь и правда будут сильнее, чем любое зло и несчастье в мире.

«Вы зажгли кучу пепла, которым я был, в пламя огня». Он задавался вопросом, почему тема любви всегда сравнивалась с горением. Пожар в собственных венах, дал ему ответ.

— О, Боже, — сказала Тесса.

— Вот такой эффект я произвожу на женщин, — сказал Уилл. — Вероятно, я должен был предупредить тебя, прежде чем ты согласилась выйти за меня замуж.

— Я все еще могу передумать, — ответила Тесса сладким голоском.

— Не смей, — начал он наполовину задыхаясь от смеха.

Раньше я думал, как люди могут «доброту и честность» променять на «развитие и самосовершенствование мира»? Но спустя несколько лет, я понял это по себе, что не так уж это и плохо! Но в этом должна быть мера, не уходить далеко в какую-либо сторону, стараться оставаться где-то посередине.

Она вспомнила, как умер Уилл, ее агонию, долгие ночи в одиночестве, поиски на кровати каждое утро, когда она просыпалась, годами ожидая найти его рядом, и только медленное привыкание к тому факту, что другая сторона кровати обычно пустая.

Моменты, когда она находила что-то забавное и поворачивалась с шуткой к нему, только заново шокировали ее тем, что его там не было.

Ужасные моменты, когда, сидя в одиночестве за завтраком, она понимала, что забыла синеву его глаз или глубину его смеха, что, как звуки скрипки Джема, они отошли на такое расстояние, где воспоминания молчат.