Если табельное оружие пропито, утеряно или утрачено в бою, то имеешь официальное разрешение загрызть супостата зубами!
Для злодеев на будущее наука: «СОБР — не МинЗдрав. Предупреждать не будет!»
Если табельное оружие пропито, утеряно или утрачено в бою, то имеешь официальное разрешение загрызть супостата зубами!
Оказавшись в незнакомом месте, даже если на выходе тебя, возможно, ждут восторженные поклонники с цветами, первым делом вооружись. Палкой, прутом, арматурой, авторучкой — не важно. На самый худой конец сгодиться и щепка отломанная с острым концом. Оружие полезно иметь даже там, куда все заходят без оружия. Иметь оружие — значит иметь гарантию сохранения жизни.
Первое твоё действие при замесе — успокоиться. Помни: успокоившись и приняв ситуацию, решение найдётся быстро. Помни, нервные клетки не восстанавливаются, а патронов можно «прикупить» ещё.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки. И если тебе нужно сделать скучное упражнение десять тысяч раз, сделай его сто тысяч. Нет пределов для личного мастерства, профессионалы учатся всю жизнь, бесполезных навыков не бывает...
Если бойца жалеть на учебных полях, если командиры сами не желают пробежаться с полной выкладкой, если боевую подготовку заменяют хозяйственными работами. То в экстремальной ситуации доучиваться и навёрстывать упущенное поздно, последний «неуд» ставит пуля!
Мастерство воина растет только в бою, а тренировка — это не более, чем подготовка к бою. Как бы мы не усложняли, тренировка боем не станет, солдат может учиться на тренинге, но специалист — только поддерживать свою форму.
При штурме, один боец — мясо, двое — опасное мясо, от трёх до пяти — штурмовая группа. Шестеро — две штурмовые группы или толпа тупого мяса. Это обороняющийся в одиночку может быть эффективным... смертником.
Ничто не заменит быстрого и точного выстрела, лучше один раз попасть из самопала, чем два раза промахнуться из лучшего пистолета.