Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
Терпеть не могу лошадей: посередине они неудобны, а по краям опасны.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
Прекратив выращивать и убивать животных ради еды, мы можем сделать так, чтобы людям стало доступно так много дополнительной пищи, что при правильном распределении они могли бы устранить голод и недоедание на этой планете. Освобождение животных — это и освобождение человека.
В глазах Бога все люди равны; в глазах Бога равны все существа, будь то лошади, кошки и так далее.
Мир и любовь? Не смеши меня. Ты используешь любовь к сражениям, чтобы уничтожить мир и любовь. Свобода и равенство? Очень смешно. Свободе не хватает спонтанности, а равенству честности. Однажды ты поймешь, что в наше время так называемая справедливость — это ложь, торжество зла.
— Догнать! Отловить! Возьмите лучших из лучших котов!
— Лучшие из лучших зализывают раны.
— Возьмите лучших из худших!
Все аргументы, доказывающие превосходство человека, не могут разрушить один жесткий факт: по страданию животные — нам равны.
Мне говорили, что русские не являются человеческими существами. В шкале природы они стоят ниже орангутангов.
— Эти двое были не дети, а просто катастрофа! — Старушка засмеялась. — Однажды они притащили енота, назвали его Кок. Я могла часами смотреть, как он пытается помыть безе. Перед ним ставили на заднем дворе тазик с водой и давали безе, а он мыл их, одно за другим. Бедняжка никак не мог сообразить, куда они деваются. Каждый раз смотрел на свои опустевшие лапки и страшно удивлялся. Знаете, он едва ли не целую жизнь потратил на попытки вымыть безе. И печенье тоже мыл, но это было не так смешно, а как-то раз даже помыл мороженое.
Не надо люди забывать,
Что мы равны друг перед другом.
У всех ведь есть отец и мать,
Должны бороться мы с «недугом».